Пост от 20 января 2020 - Мне нужен хороший спец по таргетингу. Мне надо скорректировать настройки рекламы, чтобы более точно попадать в мою аудиторию. У меня прекрасная, отличная, очень хорошая реклама. Я получаю по 5 заявок в день. ... Только они не покупают. Говорят, денег нет. Знаете про кота Шрёдингера? Это такой мысленный эксперимент, в котором кот заперт в ящике с некой машиной, которая может с вероятностью 50% убить его либо нет. И узнать об этом можно, только открыв ящик и увидев, жив кот или мертв. Приходя с проблемой "у меня неэффективная реклама", вы ставите передо мной этот самый ящик. И я должна его открыть. И если ваш проект мертв, я буду тем, кто сообщит вам эту печальную новость. Я каждый раз надеюсь, что проект жив. Но чаще всего дальнейшее развитие событий описывается следующими вариантами: 1. Проект живой, просто некорректно настроена реклама. Скорее всего, в этом случае изменение архитектуры рекламной кампании, корректная настройка оптимизации - и вуаля - стоимость