Традиционный пост - мнение от Юлии Жилкиной.
Одна из самых сложных вещей при работе внутри компании - умение принять, что мир не вертится вокруг твоего продукта.
От слова «совсем».
Люди живут своей жизнью, в которой этот конкретный продукт - скорее фон. Не более того.
Пользователи вообще мало заинтересованы в том, чтобы узнавать про продукт больше - если они, конечно, не маркетологи/ рекламщики/ продакты и другие причастные к сфере (коих меньшинство).
Информировать, вдохновлять, актуализировать проблему, формировать уникальное позиционирование - все это внутренние задачи компании. Не пользователя.
Если пользователь что-то не знает/ не понимает/ не услышал - это не его проблема. Это проблема компании.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development