291 подписчик

А время летит...

Время летит. После смерти свекрови в августе этого года пришло чёткое осознание того, что мы становимся старшим поколением.  Дети стремительно взрослеют. ...

Время летит. После смерти свекрови в августе этого года пришло чёткое осознание того, что мы становимся старшим поколением.

Дети стремительно взрослеют. ...

Когда полтора года назад в жизни моей дочери появился ОН, я узнала об этом первая. Первая я узнала о том, что у них всё серьёзно. Охватили смешанные чувства. С одной стороны, было приятно, что дочь доверяет мне. С другой стороны, это был первый сигнал. Всё. У неё теперь своя, взрослая жизнь. Они - молодые, мы - старики-динозавры.

Теперь мы сидим на даче, а они наслаждаются свободой и устраивают вечеринки.

Время летит. После смерти свекрови в августе этого года пришло чёткое осознание того, что мы становимся старшим поколением.  Дети стремительно взрослеют. ...-2

Дочь собирается съехаться со своим молодым человеком и жить отдельно. Наступает период вылета птенцов из гнезда. Надеюсь, не за горами внуки. Хотя дщерь сказала, что в ближайшие 5 лет не дождёмся. Посмотрим.

Мальчики имеют 40-й размер ноги. Выше меня ростом. Их тела стремительно меняются. Раздаются последние игрушки.

Время летит. После смерти свекрови в августе этого года пришло чёткое осознание того, что мы становимся старшим поколением.  Дети стремительно взрослеют. ...-3

Да, на смену разудалой молодости пришла стабильность и степенность.

Мы теперь старшее поколение. Теперь не за горами время, когда я стану тещёй, свекровью и.....бабушкой.

#смена поколений #взросление ребенка #жизнь женщины