Найти тему
Горизонт

Ф1317 Раздачи и незадачи.

В ситуации, что называют иногда "анархией рынка", может быть никогда не известно сколько необходимо кредита, субъективной претензии ( 2* 2 =22) на еще не произведенную прибыль, прибавочную или добавленную стоимость, приработок. И дело не только в нарушении правил или в возможности обойти закон. В известном смысле любое производство было бы невозможно, как и жизнь, если бы законы физики не обходили. И эта неизвестность, функция, в том числе, и от того простого и не простого обстоятельства, что кредит или означенная претензия, производит не только себя и желание такого кредита, но и само производство, что кроме прочего и реализовывает такой кредит, часть его, в стоящее дело и в стоящем деле. Это, в общем смысле, тривиальное обстоятельство со времен торговых кредитов, без которых дальние, торговые путешествия не могли бы быть возможны, вуалировалось ранее, кроме прочего, редкостью золота и валюты как таковой, отсутствием мирового рынка. Теперь, кроме прочего, вуалируется массовостью мирового ритейла, в котором практически любой негативный поток денег не может быть детектирован непосредственно. Иначе говоря, капитал никогда не знает, всегда и точно, какой товар и в каком количестве должен быть необходимо утилизирован, чтобы в его интересах, прервать такой негативный поток, чаще всего ведущий к инфляции, просто и не просто потому, что кроме прочего с таким маркетологом "никто не может быть конкурентом". То есть, вообще говоря товар производиться массово и чем больше, тем лучше, исключая, прежде всего, предметы роскоши, что очевидно не могут быть предметом массового потребления в таком обществе, как не может быть массовым и капитал, что специализируется на таком производстве. Но капитал должен быть массовым, этого его одно из самых заветных желаний, просто и не просто потому, что так можно больше продать и вероятность вообще что-то продать равновелико, справедливо по стоимости, больше, в обществе, где все на продажу, короче, "чтобы все". Но что же, это обстоятельство, любви к тому чтобы прятаться, к скрытности, к состоянию "вещи в себе", можно приписать материи как таковой, и ее независимости от сознания, и ее пористости. И что, возможный более богатый и свободный способ материального производства не будет иметь отношения, касательства, смежности с материей и к материи? Очевидно, нет. Каков бы ни был иной способ материального производства, это, такое отсутствие даже границы с материей, в действительности невозможно, просто и не просто потому, что невозможность- это часть возможности, модальность, которой и может быть материя. Нет иных ограничений для фантазий сознания, кроме материи, что от него независима. И что, зависимость вечна? Отнюдь. Просто и не просто может быть так, что никогда не будет известно, какая часть свободного времени будет отдана на универсальный апгрейд системы. При этом такой апгрейд может не мыслиться, как необходимый из нужды.

В этот момент, кроме прочего, и абстрактный мыслитель может возразить, что при любых условиях именно в силу пористости материи, любого рода апгрейд системы может мыслиться и как такой может существовать только, как апгрейд из нужды. Желание не может быть ничем иным, как желанием, исходящим из: лишения, редкости, недостатка. Разница может быть только в степени. Материя, в известном смысле неизменна, независима от сознания, и это, кроме прочего залог бытия тем чем было. И иначе, капитал, дает ведь много примеров тому, что чем больше, тем меньше, кроме того, чем больше числовых рядов, тем их меньше в виду континуум-гипотезы. Что ж и это может быть верно. Возражения абстрактному мыслителю, ближайшим образом, таким же образом известны, можно просто станцевать, сейчас же. Что называется- Фаррела Уильямса. К практике. Второй аргумент из нынешних, скорее носит апофатический характер. В известных условиях, что известным образом всеобщи, свобода не мыслима, и как раз именно потому, что не известны конкретные параметры системы, что оставляет место для фантазии, которая тем не менее, скорее теперь зависима, чем нет. Поэтому можно еще раз повторить, свобода, это скорее незадача, чем исключительно результат напряженного усилия. Короткий путь, что скорее приведет к возможности еще большей ошибки, здесь, может быть, в том, чтобы отождествить неразрешимые проблемы с незадачами, в этом смысле, свободы. Это может быть забавно и именно, еще и потому, что свобода в одном из гетерогенных определений, ни одно из которых не может быть отброшено, это познанная необходимость, то есть, разрешимый алгоритм, в известном смысле и, ближайшим образом, для теории алгоритмов, в кибернетике. Свобода, как незадача, это таким образом, скорее, разрешенная задача или проблема, чем нет, просто и не просто потому, что задача разрешена и, в этом смысле, не задача.

Но и это обстоятельство, зависимости фантазии, может быть оценено, скорее, как психологическая сторона дела. Возможен ли теперь универсальный апгрейд системы, хоть в какой- либо форме? Выход последней ОС W11 создает видимость, что нет. Даже, если он может быть проведен, фильтрация, ограничение в допуске, установке, иерархия системы и т.д., все равно необходима. Ближайший ответ на это обстоятельство, носит пока, скорее только воображаемый характер, как, впрочем, и многие подобные. "Машины" могут мыслиться, как обновляющие себя сами. В такой ситуации со временем, конечно же универсальный апгрейд системы возможен, коль скоро, он вообще то, никогда ни сможет стать абсолютно одномоментным. Система машин может и в действительности мыслиться, как обладающая свойствами, как гомеостаза, так и биогеоценоза. Коль скоро, в известном смысле, уже существуют такие "машины", что не являются чисто механическими, биологических организмов. Кроме того, очевидно, и теперь, можно просто заработать, на, апгрейд, апгрейд "железа". Смерть- это часть жизни, механика, это возможная часть органики, как и органика часть более свободных возможных социальных систем. Сложность в том, что жизнь, чаще всего, никогда не борется со смертью непосредственно, коль скоро та, кроме прочего просто и не просто, возможность которой все больше без связи с действительностью, но с иной жизнью, как в случаях с пандемиями вирусных болезней.

В случае отдельного индивида, иногда, во всяком случае, скорее необходимо потерять все надежды, дабы не утонуть с их посредством, держаться всеобщего.

Тем же, кто не занят непосредственным выживанием, стоит еще раз задуматься над тем, что крупный капитал выживает и иначе, но именно выживает. Это не господство без оговорок и условностей, это скорее длительная агония и сопутствующая ей эволюция систем, что постоянно меняют способ порождения, ради такого выживания. Этим в общем смысле можно объяснить все кажущиеся курьезами поступки большой системы, кроме прочего раздачи, пусть и ограниченные и возможно неограниченные, по времени: ОС, аккаунтов, поисковых систем и дебетовых карт.

Коллизия заключается в том, что стоимость раздают в виде товаров и услуг, а не уничтожают, и потому вновь резонно можно вернуться к поиску значений мелкого шрифта и косвенной выгоды, так как будто задача имеет однозначное, а не дробное решение. Но видимо, нет, все не совсем так. Это колебание между косвенной выгодой, границей и состоянием по ту сторону стоимости, что может быть, как прошлым, так и никогда еще ни бывшим.

"СТЛА".

Караваев В. Г.