Найти в Дзене
Горизонт

"Дюна"(кино) или еще раз о массовости неразрешимых проблем.

-2

1.Если проблема или задача правильно сформулированы, поставлены, то они содержат часть своего решения. Именно это, простое и не простое обстоятельство, говорит о том, что проблемы решают себя сами. И все же, видимо неразрешимых проблем быть не должно именно таким образом, коль скоро, их формулировка должна содержать часть решения и правильного, но, коль скоро, проблема касается неразрешимости, то ее правильная формулировка невозможна, раз, условно говоря с некоторого момента, априори, у проблемы нет решения. Тем не менее, неразрешимых проблем много, и они разные, бывают и массовые. Еще видимо и потому, что не все решают себя сами, вернее все проблемы не решают себя сами, исключительным образом. Исходно, да и на второй взгляд большая часть таких проблем в математике- это проблемы разрешения перечислимых множеств, что в общем смысле восходят к простой и не простой задаче, пересчитать за конечное число шагов бесконечное множество. Очевидно может быть, что идея проблемы не тождественна идее решения, и перейти от одной идее к другой, вообще говоря, исходя из них самих, невозможно. Никакие проблемы в этом смысле не решаются, 2*2= 22. Даже разрешенные они как бы засыпают. И иначе, в физике теперь часто можно встретить горизонты, что пере открывают алхимические горизонты. Действительно костер в 100 миллионов градусов в «Токамаках», сулит и синтез плотных металлов. Но и еще иначе неразрешимые проблемы в кибернетике, теории алгоритмов, вообще говоря, сформулированы, они видны, обозримы известным образом, и это несомненно часть решения. Конечно, в это болото можно загнать, но все же оно может быть обозримо. То есть, ответить на вопрос о том, почему могут быть неразрешимые проблемы, видимо, возможно только в виду дробной геометрии, геометрии фракталов и кортежей смысла, в общем смысле, метафоры и парадокса. Сама граница разрешимых и не разрешимых проблем, таким образом оказывается в фокусе рассмотрения, коль скоро, дробная геометрия, это геометрия неразрешимых границ, мест. Сложность в том, что это вопрос явно ни только терапии языка, если не понимать последний, подобно тексту и как: жизнь, и труд, и событие, и практику, в широком смысле. Очевидно, что даже если исключить понятие бесконечности из рассмотрения, везде где только возможно, неразрешимых проблем не убавиться. Тем не менее, речь как раз о широком смысле, отсюда, возможное сродство релевантной логики, логики места и логики фракталов. Вне обобщенного описания состояния фрактальные распределения выделенных логических значений были бы невозможно. Так вот, я говорю, что в собственном, аутентичном и подлинном смысле, известного рода идеала рациональности, может существовать только одна предельно неразрешимая проблема, и это проблема самой дробной геометрии, проблема неправильных, неалгебраических и в н-значений истинности фракталов таких выделенных логических значений истинности. Такова может быть гипотеза. В известном смысле можно сказать, что все мировые религии называют такую проблему Богом, коль скоро и любая такая могла бы быть так названа в свое время. Вернее, коль скоро, Бог может иметь сколько угодно имен, как и сколь угодно не иметь их, просто и не просто потому, что его сущность непознаваема и пути неисповедимы, Бог это предельно неразрешимая проблема. Философы, вроде Деррида ссылаются на иных и онтологическое различие бытия и сущего или на различие абсолютной истины дат рождения и смерти и всеобщего. Таков был итог и неоплатонизма, в понятии единого, начала без основания, что беспредельно, и таким образом всей античной философии, что вошел, был кооптирован и коадаптирован, прежде всего, в христианскую теологию, в виде признания непознаваемости сущности Бога, и что воспроизводиться известным образом в конце каждой новой исторической эпохи. Что будет, кто будет: Cosa accadrà, chi sarà? Видимо, «Дюна», в известном смысле.

2.Госпожа Меркель, Анжела, уходит в отставку. Видимо, на границе очередной политической эпохи господства коалиции ХДС-ХСС .Отмель грядет быть может и не маленькая. Во всяком случае такой "крыши", в том числе, и правового характера, у "легкомысленных" девиц в сети и на "Пигаль", уже не будет ближайшее время. Сюзанна, Эммануэль, Кайли Миног, Патрисия Каас, Милен Формер… Альбертины если ни пролетариата, то Евросоюза. Такого контр- примера, такой неразрешимой проблемы, для предрассудков объективного идеализма, прежде всего, гегелевской философии, демонстрации в политике что полов два, и почему бы ни миллион, видимо, теперь трудно будет сыскать. Большая часть, если не все королевские особы женского пола, в Европе, в известном смысле не правят, а это был действующий кансцлер, кансцлерина объединенной Германии. Что когда еще была демократически объединенной? Это явно было состояние, если ни событие, по ту сторону от возможного идеала единства Наполеона и философа Гегеля, в лице кроме прочего, и т. Сталина, итог тысячелетнего развития, в том числе, и европейской традиции, в философии, между прочим, и материализма. А, казалось бы, все должно было быть иначе для такой коалиции, не зря ведь Гегеля прочили, даже не в пророки, но в основатели новой религии. В этом смысле, это правление, и классический двойной захват, и двойной капкан, что решал себя и сам, и что свойственен любому действительному историческому событию. Можно почитать, между тем, и самые выдающиеся статьи на тему, что претендуют на наибольший охват множественного многообразия, на полный взгляд на вещи, чтобы убедиться в том, как можно барахтаться в таких обстоятельствах. Даже Коль явно перегибал палку, перегибал линию, когда сетовал на измельчание. Никогда еще православная мистика не продвигалась так глубоко в европейский менталитет, ни роднилась с протестантизмом, и встречным образом. И иначе не случайно, что в течении почти всего ее почти 20 летнего правления США просидели в Афганистане. Так что могло быть не совсем ясным, Ангела уходит из-за вывода войск или войска вывели в преддверии ухода канцлера, и, кто за кем сидел. Все, кажущиеся наиболее несуразными и курьезными установления этой эпохи для Германии, могут найти себе разрешение в этом обстоятельстве. Германия отказалась, даже от призрака атомной бомбы в виде запрета, даже на мирное использование атомной энергии. Вида, пускай в этом капкане сидят другие. Была ли она сторонником гражданской войны, которой г. Зюганов не боится, не боялся во всяком случае, как раз потому, что мол много атомных станций в РФ? Или это было признание простого и не простого обстоятельства, что мир- это давно лицемерное состояние всеобщей войны, кроме прочего и всех против всех? Но и именно поэтому еще, "мамочка Меркель" не должна была бы быть канцлером? Каддафи ушел в результате насильственного переворота, Меркель уходит добровольно, но то, и другое, это знаки, такие разные, а как бы они ни могли ими, таким разными,- коль скоро, и постмодернизм, такой рыцарский в эпоху нескончаемого модерна, Саркози, явно ни мирился с постмодернизмом Каддафи, - быть, и во многом не прочитанные, постмодерна. Франция ответила Макроном, в стиле мягкой силы, популярной благодаря Китаю, ни смотря на возможную серьезность опасных связей, этим любителем и, надо думать, знатоком пристрастий зрелых дам.

Можно посмотреть на реакцию на событие, пусть и косвенно смежную, но зато показательную. Джо Байден, этот капиталист, по его собственному признанию, потребовал, едва ли ни отмены частной собственности, прямо возжелав чтобы крупнейшие компании США начали наконец платить налоги государству, а не уходить от их уплаты самыми изощренными способами. (См. Твиттер президента США.) Видимо, де "большевик", коль скоро и "свято место пусто ни бывает", или во всяком случае, кое- что, из этого, ему не чуждо, как, де, и Набиулиной, на взгляд, когда то, Глазьева, коль скоро, опять же, в этом может быть что-то человеческое. В.В. Путин, в Валдае (осень 2021), откровенно высказался против преступности, насильственной смены пола, - а каким такое обстоятельство еще может быть, как не насильственным, - у детей в США, выйдя, быть может, и на оперативный простор критики детской болезни левизны в гуманизме.

Что же, можно вновь попробовать, ни плакать и не смеяться, а понимать, но радостно.

"СТЛА".

Караваев В.Г.