Поговорим о КДМ. Казалось бы, сколько о них можно говорить? О данных тружениках дорог сказан уже не один десяток тысяч слов. Однако есть моменты, которые нам бы хотелось отметить в преддверии зимней эксплуатации.
Что хотелось бы отметить среди последних тенденций
В последнее время все чаще стали использоваться датчики наличия подачи смеси в лотке разбрасывателя. Причем система дозирования будет придерживаться параметров посыпки, исходя из скорости движения — если авто станет двигаться менее 5 км/ч, транспортер и разбрасыватель отключатся автоматически. Кроме того, навесным оборудованием можно управлять не только из кабины, но и с помощью выносного пульта.
Система «мультилифт» — редкость для отечественных КДМ, но спрос на нее будет безусловно расти. При такой конструкции стенки бункера выполнены с переменной крутизной, а наличие вибратора не позволит замерзнуть смеси. А сам распределитель реагентов может работать в автоматическом режиме. Современные модели имеют компактные размеры и низкий центр тяжести расположения.
Несколько изменился подход и при производстве навесного оборудования. В частности, на коммунальных отвалах все чаще используют крыло из полиэтилена с полировкой и гибкими ножами. Инновационная конструкция позволяет копировать рельеф и производит меньше шума, поскольку отсутствует передаваемая на шасси вибрация.
Многие боковые отвалы имеют регулировку угла раскрытия. Плавающий режим плуга предусмотрен для продольного и поперечного движения плуга, что позволяет эффективно убирать снег на скорости до 90 км/ч.
Другими словами, техника постоянно совершенствуется. С каждым годом предлагаются все новые решения, позволяющие облегчить условия эксплуатации и повысить эффективность работ.
Ознакомиться с перечнем КДМ предлагаем на нашем сайте. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам:
📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram