Контент-маркетинг – это стратегия продвижения, в основе которой лежит создание полезного и интересного для определенной ЦА контента. Все это помогает привлечь аудиторию, повышает лояльность и доверие к компании.
Благодаря контент-маркетингу можно поделиться с клиентами ценной информацией, решить их проблемы, развлечь и даже настроить на покупку вашего продукта, подписку на аккаунт и тд.
Контент-маркетинговая стратегия может быть совершенно разной. Даже если бренд хочет вести только страничку в соцсетях, на создание и продумывание контента нужно довольно много времени и других ресурсов. А если компания захочет еще и делать рассылки, регулярно вести блог, то это еще сложнее.
Также нужно понимать, что контент-маркетинг – это очень хорошая стратегия для продвижения бизнеса, но здесь нет волшебства. Это не гарантия 100% результата Поэтому мы предлагаем разобраться, когда он сможет принести пользу, а когда – нет.
Какому бизнесу требуется контент-маркетинг?
Бизнесу, в котором аудитории обычно требуется определенное время на принятие решения.
Тем компаниям, которые хотят нести пользу, делиться своими знаниями и экспертностью с клиентами. Особенно если нет мощного личного бренда.
Компании, которая создает сложные и/или дорогие товары. В этом случае потребуется больше времени на привлечение новых клиентов. Им сначала следует показать, что вы несете пользу, выгоду и убедить их. Без хорошего контента это сделать очень сложно.
Получается, контент-маркетинг необходим почти всем компаниям, которым хочется выстроить доверие с потенциальным клиентом.
#контент #маркетинг #контент-маркетинг #бизнес в сети #соцсети #диджитал #социальная сеть