Джи Вон: Свет, который сияет в жизни Хён Су.
Надежный актер. Актер, который продолжает создавать персонажей, трогающих наши сердца. Это Ли Джун Ги, и он снова создал еще одну карьерную работу. И это «Цветок зла», история о человеке, который скрывает ужасные секреты прошлого и симулирует свою любовь к жене, с которой он был в течение последних 14 лет. На этот раз Ли Джун Ги играет сына серийного убийцы по имени До Хён Су. Живя жизнью другого человека по имени Пэк Хи Сон, Хён Су не понимает, что такое эмоции, потому что он вырос в среде, которая травмировала его в прошлом.
JG - Когда я впервые прочитал сценарий, я очень волновался и даже боялся, как я собираюсь сыграть эту роль, чтобы зрители поняли и убедили их. Я думал, что мой сосуд [*] все еще недостаточно велик, чтобы изобразить персонажа с таким сложным внутренним миром, и я даже не мог представить, как этот персонаж выглядит. Как бы я ни думал об этом, сколько бы раз я ни читал сценарий, я не мог избавиться от давления, которое чувствовал, потому что уже было так много психопатических персонажей. Если бы зрители подумали: «Это просто еще один персонаж-психопат», тогда мы не смогли бы привлечь внимание зрителей с самого начала. Я чувствовал, что нам не удастся сосредоточить их внимание даже до того, как мы сможем их убедить.
[* «Сосуд» - излюбленная метафора Джун Ги, которую он часто использует для обозначения своих способностей или компетенций.]
Вы можете обнаружить, что вас привлекает «психопатический» аспект драмы, но тогда в ней постоянно сталкиваются неизвестность и романтика, а затем гармонизируются, прежде чем в конечном итоге превратиться в трогательную и красивую историю любви. Это такая сложная роль и огромный вызов для Ли Чжун Ги. Но он говорит, что постепенно очаровывался этим уникальным миром историй благодаря своей игре. Его особенно привлекло то, как отношения Хён Су с его женой Джи Вон кардинально изменили жизнь Хён Су. Потому что, независимо от того, какой выбор или действие сделает Хён Су, ключ к пониманию этого - то, как Хён Су всегда думает о Джи Вон.
JG - Для Хён Су Джи Вон означает «свет» и «надежда». Семья, которую Хён Су построил с Джи Вон, - первое «место для жизни» [дом], которое он когда-либо имел в жизни, и живя в нем, он испытал чувство покоя и тепла. (Из-за его очень необычного воспитания и несправедливого обращения, которому он подвергся от рук горожан) Хён Су очень страдал в детстве, был лишен любви, и теперь ему не хватает человеческих эмоций. Джи Вон - это та, кто строит это место с Хён Су, что наполняет его этими человеческими эмоциями. Вот почему Джи Вон - очень «драгоценный человек». Для Хён Су Джи Вон буквально означает жизнь.
Есть сцена, где старшая сестра Хён Су, Хэ Су, говорит ему, увидев, как он пытается осчастливить свою жену, попавшую в беду: «Для тебя Джи Вон очень « драгоценный человек ». На это Хён Су говорит: «Да. Она очень важна.» Хэ Су говорит: «Для чего-то важного, по прошествии времени, понимаешь, что это было не так уж важно. Но после того, как «драгоценное» проходит, становится действительно больно ». Услышав, что Ли Джун Ги тоже описывает Джи Вон как «драгоценного человека», мы можем догадаться, что у Джун Ги были те же мысли, что и у его собственного персонажа. JG - До тех пор, пока он не осознал, что может чувствовать эмоции, Хён Су жил с мыслью: «Мне нужна Джи Вон, чтобы защитить и обезопасить мою жизнь». Так что для него Джи Вон была единственной надеждой. Но как только он понял, что может чувствовать эмоции, Джи Вон стала для него «светом». Вот почему он думает, что она действительно дорога ему. Он готов все это выбросить, думая: «Я ничего не могу сделать, чтобы защитить свою жену и дочь, которых люблю и не могу позволить себе потерять». Для Хен Су Джи Вон - свет, надежда, и жизнь.
Для Хён Су Джи Вон как спаситель. Какие строки в драме наиболее запомнились Ли Джун Ги?
JG - Джи Вон всегда нажимал на этот «переключатель», чтобы вызвать эмоции Хён Су и заставить его действовать. Она приняла его боль и страдания и изо всех сил пытается защитить меня, даже когда ей приходится стоять лицом к лицу с жестокой правдой и принимать ее. Строки, которые мне запомнились больше всего, взяты из одной из прошлых сцен, где они вместе. Хён Су никогда не знал, что такое эмоции, всегда избегал и прятался от людей. Тогда Джи Вон была первым человеком, который проявил интерес к Хён Су и выразила к нему привязанность. Хён Су чувствовал себя неловко, потому что он понятия не имел, что это за чувство, но есть сцена, где он впервые чувствует то, что чувствует Джи Вон: сцена, где Джи Вон говорит: «Я буду любить тебя больше. Я буду очень добра к тебе », а затем целует его. (Из эпизода 5; это также появляется как ретроспективный кадр в начале эпизода 1.) До этого момента Хён Су всегда преследовала иллюзия его мертвого отца, но тут же иллюзия отца исчезает, и вещи, которые преследовали Хён Су, как какая-то навязчивая идея, также исчезают. «Почему я чувствую себя теперь таким умиротворенным?» «Что она за человек? Почему она видит меня таким, какой я есть, без всякого притворства, без каких-либо препятствий? » Эти строки побудили его почувствовать эту бесконечную любовь. Любовь, которая ничего не требует взамен.
Новый актерский стиль, который был вознагражден
Эта дорама даже заставила Ли Джун Ги изменить свой взгляд на актерское мастерство.
JG - До сих пор я старался тщательно контролировать свою работу. Я был из тех актеров, которые проверяли свои работы каждый раз, когда я слышал «вырезать». Однако на этот раз я отказался от своих старых методов. Потому что, если я позволю своим мыслям, рвению или чрезмерному обдумыванию встать у меня на пути, это нарушит баланс всей дорамы. Я понял, что когда я пытался что-то придумать, это было слишком натянуто и немного жестко. Вот почему в этой роли я хотел, чтобы она казалась довольно простой и сухой, сознательно давая представление, которое было бы гораздо более эмоционально сдержанным, все время отслеживая реакцию моих коллег по фильму. Потому что, в конце концов, такие люди, как Хён Су, могут сильно отличаться в зависимости от человека, с которым он общается.
Конечно, говорит он, сначала ему было любопытно, как выглядело его выступление во время съемок.
JG - В любом случае, я доверял своему режиссеру и людям, с которыми работал на съемочной площадке. К счастью, все пошло хорошо, и у меня все в порядке. Когда я забывал свои строки или ошибался, я предлагал нам повторить это заново. Но в остальном я оставил все на усмотрение режиссера. Репетируя, я все обговаривал с режиссером, и он смотрел на мое выступление, как на прослушивание. Вот как мы собирали сцены вместе, и в результате мы смогли получить сцены именно такими, какими их ожидал режиссер, а некоторые даже превзошли наши ожидания. Вместо того, чтобы оставаться зацикленным на собственном выступлении, я попытался взглянуть на картину в целом и погрузиться в жизнь этого человека, Хён Су. Лично я считаю, что это был не такой уж плохой выбор.
По его словам, с изменением стиля игры пришли и неожиданные открытия.
JG - На этот раз я смог посмотреть его по телевизору с точки зрения зрителя, и это было так здорово. Я не занимался мониторингом, поэтому понятия не имел, как выйдет настоящая дорама. Я также не мог хорошо вспомнить как проходили съемки, поэтому я смеялся и плакал как и любой другой зритель, говоря что-то вроде: «Вау, режиссер проделал такую потрясающую работу». Я с нетерпением ждал каждой серии; я действительно стал одним из поклонников драмы. Я даже плакал, когда смотрел последнюю серию. (Смеется)
Ли Джун Ги говорит, что он, вероятно, пока будет придерживаться этого нового стиля игры.
JG - До сих пор у меня была эта навязчивая идея: ведущий актер не должен просто играть, но должен смотреть на общую картину с точки зрения режиссера. Были некоторые, кто согласился с таким отношением, но один сонбэ (старший) актер, который без ума от меня, однажды сказал: «Джун Ги, сейчас ты слишком « открыт ». Тебе нужно немного приблизиться». Если подумать, может быть сонбэ посчитал меня неловким. Однако на этот раз я рискнул и «отпустил». Когда я это сделал, я убедился, что этот подход работает. Так я нашел новое «себя». Думаю, правильнее было бы сказать: «Я должен немного отпустить и отбросить свое рвение».
В этой дораме также спрашивается, что значит жить настоящей жизнью. Как Ли Джун Ги хочет жить своей жизнью с этого момента?
JG - Для меня проживать жизнь других людей - моя работа. Пока я делаю это ради работы, это счастье. Но что, если бы я оказался в таких плохих ситуациях, как те, в которых был Хён Су, и был вынужден спрятаться подальше? Смогу ли я «перезагрузить» свою жизнь, как это делает Хён Су, и приспособиться к этой новой жизни? Я думаю, что такая жизнь будет чрезвычайно тяжелой. Конечно, люди - адаптивные животные, поэтому я думаю, что смогу приспособиться к этой новой жизни. Однако нелегко покинуть свое «место», где, по сути, лежат ваши корни, и начать новую жизнь, и так же я не думаю, что это была бы счастливая жизнь. В конце концов, я вернусь, чтобы найти свои корни. Я не хочу жить такой жизнью. Я хочу честно относиться к своей жизни, как «Ли Джун Ги», такой, какой я есть.
Перевод на английский gunman https://allaboutjoongi.tumblr.com/post/666452959095324672/lee-joon-gi-japanese-magazine-kankoku-tv-drama
перевод на русский Алиса Горбачева.