Найти тему
Авто Дом 24

Audi SQ5

Audi SQ5 и SQ5 Sportback с турбированным двигателем V-6 под капотом добавляют мощности к высокотехнологичному уравнению роскоши обычного внедорожника Q5 с хорошим эффектом. Эти ориентированные на производительность модели не такие яркие, как конкуренты. Например такие как BMW X3 M, Porsche Macan Turbo или Mercedes-AMG GLC-класса. Но те, кто ищет спортивный вид и большую мощность, без ущерба для качества езды, Audi SQ5 обеспечивает очень приятный баланс комфорта и скорости. Внутри модели  предлагают богатый технический аспект. С несколькими цифровыми дисплеями и множеством функций помощи водителю. Пассажирское пространство велико, но для максимальной практичности необходимо отказаться от более стильного Sportback в пользу Squarer SQ5.

-2

Обосновать надбавку к стоимости обычной модели SQ5 Prestige легко. Он поставляется с более стандартным оборудованием, чем остальная часть линейки. Она включает навигацию, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

-3

Audi SQ5 упрощает работу с одним силовым агрегатом. Мощный двигатель Audi V-6 с турбонаддувом обеспечивает хорошую мощность, а стандартный полный привод Quattro передает эту мощность на дорогу. Этот динамичный дуэт иногда подводит его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может медленно переключать передачи, а иногда подает сладкие переключения. Разгон за 5,1 секунды до 100 км / ч объективно быстр, но не так хорош, как 4,3 секунды GLC43. Благодаря точному и надежному рулевому управлению SQ5 может доставить массу удовольствия. Особенно если он оборудован, опциональным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента. Даже модели начального уровня имеют систему полного привода с задним смещением, которая может направлять до 85 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Езда на автомобиле удобна – комплимент для этого класса – но слишком мягка для действительно динамичного вождения. Большинство водителей в этом сегменте будут совершенно довольны скоростью Audi SQ5 по прямой и его убойной ездой.


Рейтинги экономии топлива не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры. Кроме того, Audi SQ5 превзошел указанные цифры в тесте экономии топлива на шоссе. Автомобиль Prestige показал впечатляющие данные. Семь литров на сотню километров по шоссе на протяжении 400 км. со стабильной скоростью 120 км/ч, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.
Рейтинги экономии топлива не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры. Кроме того, Audi SQ5 превзошел указанные цифры в тесте экономии топлива на шоссе. Автомобиль Prestige показал впечатляющие данные. Семь литров на сотню километров по шоссе на протяжении 400 км. со стабильной скоростью 120 км/ч, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.
Рейтинги экономии топлива не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры. Кроме того, Audi SQ5 превзошел указанные цифры в тесте экономии топлива на шоссе. Автомобиль Prestige показал впечатляющие данные. Семь литров на сотню километров по шоссе на протяжении 400 км. со стабильной скоростью 120 км/ч, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.
Рейтинги экономии топлива не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры. Кроме того, Audi SQ5 превзошел указанные цифры в тесте экономии топлива на шоссе. Автомобиль Prestige показал впечатляющие данные. Семь литров на сотню километров по шоссе на протяжении 400 км. со стабильной скоростью 120 км/ч, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.
-6

Рейтинги экономии топлива не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры. Кроме того, Audi SQ5 превзошел указанные цифры в тесте экономии топлива на шоссе. Автомобиль Prestige показал впечатляющие данные. Семь литров на сотню километров по шоссе на протяжении 400 км. со стабильной скоростью 120 км/ч, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.

-7

Внешний вид SQ5 может быть немного скучным, если это не кузов Sportback. Но внутри оба стандартно поставляются со скульптурными спортивными сиденьями, а их доступные стеганые кожаные покрытия не оставляют сомнений в высококлассных намерениях этого кроссовера. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию каждого SQ5. Кроме того трехзонный автоматический климат-контроль и практичный привлекательный дизайн Audi. Другие удобства будут стоить дополнительно и могут включать подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья и дополнительную кожаную отделку для переднего ряда.

-8

Стандартные информационно-развлекательные предложения SQ5 включают два порта USB, три розетки на 12 В, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Выбирая версию Premium Plus среднего уровня или версию Prestige высшего класса. Водители могут пользоваться такими премиальными функциями, как точка доступа Wi-Fi и цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit. Помимо других уловок, это обновление до дисплея приборной панели обеспечивает спутниковый просмотр улиц с указаниями от навигационной системы MMI. Никогда не нужно угадывать, на правильном ли они пути. Это немного уловка в мире, где почти у каждого в кармане есть смартфон с GPS, но это уловка, которая (на данный момент) ставит Audi на голову выше конкурентов. Приветствуются добавленные порты USB для пассажиров на заднем сиденье. Audi предлагает несколько технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации для этой модели, а также дополнительные функции помощи водителю, доступные тем, кто готов за них заплатить лишние несколько тысяч.

Ссылка на сайт

-9

Audi
246,3 тыс интересуются