Методологический процесс, описанный в главе 3, послужил основой для анализа и интерпретации собранных данных исследования. В этой главе даются ответы на исследовательские вопросы, интерпретируются ответы на открытые вопросы и выделяются важные цитаты. Каждое исследование
вопросы были протестированы с помощью нескольких вопросов для интервью. Графические интерпретации сопровождают каждый исследовательский вопрос, в то время как в Приложении 1 представлен подробный обзор средних значений, стандартных отклонений тестируемых элементов, а также демографическое представление респондентов.
В Приложение 2 Вопросы для интервью можно найти в Приложении 3, в графиках анкет и отраслевых подразделениях респондентов, в то время как Приложение 4 включает все стенограммы с личным и корпоративным опытом интервьюируемых. В таблице 2 показано, какие исследовательские вопросы были протестированы с помощью каких вопросов интервью. В то же время эта таблица показывает, какая теоретическая база использовалась для постановки вопросов. Теоретические справочные ссылки в таблице 2 также доказывают, что частичный ответ уже был найден в теоретическая часть диссертации (как подробно описано в главе 2) и будет просто проверена на собеседовании
вопросы.
Некоторые из вопросов включали опцию "другое", которая позволяла респондентам высказать свое индивидуальное мнение. проверил осведомленность респондентов о том, положительно ли цифровой маркетинг влияет на успех их компании. Показывает, что 55 % респондентов полностью согласны с этим утверждением, 27 % согласны и 18 % не согласны или не согласны. С помощью правила Парето 80/20 можно сделать вывод, что большинство считает, что цифровой маркетинг положительно влияет на успех любой компании. То среднее значение составило 4,4, а стандартное отклонение 0,81.