Найти тему
Эмиль Халилов

Как охватить все аспекты исследований цифрового маркетинга

Таким образом, с помощью теоретического обзора нам удалось частично ответить на три исследовательских вопроса: RQ2 (основные цели компаний, желающих быть успешными), RQ3 (ключевые онлайн-стратегии) и RQ4 (наиболее эффективное и целесообразное использование онлайн-маркетинга). Дальнейшая информация будет представлена в аналитической части и интервью.

На основной вопрос исследования (RQ1: Как использование
стратегий онлайн-маркетинга влияет на успех компаний B2B) был частично дан ответ, предоставив некоторые соответствующие исследования, конкретные цели словенского и австрийского
Компаниям B2B будет дан глубокий ответ в аналитической части, представленной в главах 3 и 4 этой диссертации. Для целей исследования было сформулировано четыре исследовательских вопроса. Основной
вопрос исследования должен охватывать более широкую тему стратегий цифрового маркетинга и успеха B2B-компаний. Следующие три вопроса исследования должны быть сосредоточены на нескольких аспектах цифровой сфере, во первых, она помогает людям лучше разобраться в искомой информации, а во вторых, вся информация представленная цифровым маркетингом является досконально чистой, так как отбор ведется только из проверенных источников.

Онлайн окружающая среда используется не только для презентации компании, но и для продажи продуктов или услуг, создания
брендов, общения с клиентами и сосредоточения внимания на предоставлении четкой потребительской ценности. Поскольку
традиционный маркетинг часто обходится слишком дорого, цифровой маркетинг может стать более дешевой и эффективной альтернативой. Цель состояла в том, чтобы выяснить, насколько цифровой маркетинг способствует успеху продаж B2B-компаний.