Несмотря на более широкий доступ к информации по нескольким цифровым каналам и аналогам, покупка может занять гораздо больше времени, чем в прошлом. Даже после рекламной кампании клиенты возвращаются в цифровой канал, чтобы подтвердить претензии поставщика. Удивительно, но исследование Gartner показало, что 83 % опрошенных клиентов получили доступ к цифровым каналам даже на поздних стадиях покупки.
Это подчеркивает необходимость разработки стратегии цифрового маркетинга, специально разработанной для оказания помощи покупателям на ранних, средних и поздних стадиях процесса покупки. Интегрированная маркетинговая стратегия B2B должна
быть согласованным со стратегическими бизнес-целями. Личные продажи B2B должны поддерживаться и дополняться цифровым маркетингом, поскольку он способен охватывать не только прямых клиентов, но и влиятельных покупателей и потенциальных покупателей. Высококачественное взаимодействие с клиентами требует соответствующей омниканальной стратегии, квалифицированных и опытных специалистов в области коммерции, ориентированного на клиента мышления, интегрированной технологической платформы и открытости продавцов для взаимодействия с опытными партнерами по экосистеме и изучения их опыта.
Дан и Брэдстрит предлагают, чтобы маркетологи B2B использовали маркетинг на основе учетных записей для улучшения взаимодействия с клиентами, повышения эффективности выхода на рынок, увеличения
доходов и достижения более высокой рентабельности инвестиций. Иордания приходит к выводу, что 88 % менеджеров по работе с клиентами считают, что обслуживание счетов выше и выше ожиданий клиентов - самый верный способ роста. Хотя обслуживание клиентов лучше, чем ожидалось, помогает сохранить учетную запись продаж, исследования показывают, что на самом деле это не влияет на степень роста учетной записи.