Найти в Дзене

Проблемы розничной торговли на цифровом рынке технологий

Онлайн-оценка продуктов или поставщиков. Веб-сайты - это первая точка делового контакта и первое восприятие продукта, поэтому не следует недооценивать важность качественного контента, консолидированного бренда и профессионального имиджа.Онлайн-покупка не является нормой в B2B, однако может подойти сайт в стиле розничной торговли (сложная форма заказа, защищенная паролем, или персонализированный веб-сайт).

Послепродажное обслуживание может быть конкретной целью присутствия компании в Интернете. Например, могут быть представлены инструкции по установке или обновления приложений.
Веб-сайты B2B значительно менее удобны в использовании и чрезвычайно специализированы со сложными спецификациями. Тест Нильсена (2006), проведенный примерно на 200 сайтах B2B, указывает на хорошие элементы дизайна: эффективная навигация, полезные описания продуктов, информативные сравнительные диаграммы, заманчивые
предложения, полезная поддержка, поучительные технические документы и тому подобное. С другой стороны, покупатель B2B может уже иметь сходство с брендом. Котлер и Пфоэрч оспаривайте идею о том, что брендинг B2B не имеет отношения к делу и что продукты выбираются с помощью объективный процесс принятия решений, который учитывает только так называемые неопровержимые факты, такие как особенности.
В связи с тем, что инспектирование, отбор проб, предотвращение рисков и переговоры являются неотъемлемыми аспектами

Покупая B2B, веб-сайт должен предоставлять покупателю B2B достаточную и актуальную справочную информацию. Все критерии покупки должны быть рассмотрены без эмоций: точные технические
характеристики и области применения продукта, сроки выполнения заказа, графики доставки, стоимость доставки, соблюдение правил. Некоторые поставщики услуг B2B предпочитают отображать структуры цен и скидок в автономном режиме.