Найти тему
Зинаида Павлюченко

Охранник спасён 5 - 13 Детективное агентство "Рассвет"

На этом разговор прекратился. Клава открыла ворота, и все бросились бегом во двор. В дальнем углу стояла машина.

- Вы давайте, осмотрите здесь каждый закуток, а мы проверим машину, - на ходу приказал прибывшим патрульным Семён Павлович. Те отреагировали моментально. Разделились и начали планомерный осмотр двора, заваленного штабелями досок, брёвнами, бочками с краской, песком и щебнем. Ремонт в театре предстоял серьёзный.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Клава первая оказалась у машины. Посветила телефоном на стёкла. Плотная тонировка не позволяла рассмотреть салон.

Внезапно Клаве в голову пришла одна мысль, и она решила сразу же её проверить. Набрала номер телефона Бориса Быкова. Ответа долго ждать не пришлось. Из багажника донеслась мелодия.

Подоспевшие Дмитрий и Семён тоже услышали громкий звук.

- Охранник в багажнике. Непонятно, жив он или нет, - сделал вывод эксперт.

Сильный удар о крышку и громкий мат оповестили окружающим, что мужчина жив.

- Помогите, - взревел охранник и принялся бить руками и ногами в крышку багажника. – Спасите!

- Не ори, - прикрикнула Клава и постучала ладонью. – Сейчас мы тебя вытащим.

- Задыхаюсь, - просипел человек и замолчал.

- Сейчас, подожди минуту, - ответила Клава, оглядываясь по сторонам. Приметила большой булыжник, схватила его, подбежала к передней двери и ударила в стекло. Потом ещё несколько раз. Стекло нехотя треснуло. Взвыла сигнализация.

Подбежавший полицейский помог, ударил изо-всей силы, выбрал осколки и открыл дверь. Потом просунул руку и дёрнул за рычаг, открывая багажное отделение.

Семён Павлович заглянул в багажник. В нём, скорчившись, лежал без движения, рослый мужчина. Подбежавшие полицейские, рыскавшие по двору, помогли вытащить бездыханное тело и осторожно уложили на бетонное покрытие двора.

Клава проверила пульс и крикнула:

- У него остановка сердца. Давайте массаж и искусственное дыхание.

Семён Павлович начал делать массаж сердца, а Клава – искусственное дыхание. Через пару минут мужчина вздохнул. Ресницы его дрогнули.

- Фуу, спасли! – облегчённо вздохнула Клава. – Ээй, Боря, ты как?

- Ничего… а что случилось? Кто закрыл меня в ящике? – ответил тот и попытался встать.

- Лежи, не вставай! Сейчас скорая подъедет, - строго ответил Семён. – Ну и задал ты нам жару. Благодари Клаву. Спасла она тебя. В багажник тебя сунули, а не в ящик.

- Сыпасибо, - заикнувшись произнёс Борис. – У меня клаустрофобия. В лифте никогда не езжу. А тут проснулся, темно, стены со всех сторон. Телефон меня разбудил.

- Так ты спал в багажнике? – задал вопрос Дмитрий. - Вот это спрятался!

- Не спал я там. Я вообще-то боюсь замкнутых пространств. В машине езжу с открытым окном зимой и летом. Помню, что собирался выехать. Это машина директора, но у меня есть ключи. Матильда попросила съездить в аптеку. Голова у неё разболелась. А меня Ефим Сергеевич попросил машину заправить. Я подъехал к воротам, вышел, чтобы их открыть. Подошла Матильда и говорит, что видела, как в багажник прошмыгнула мышь. Я терпеть не могу мышей. Открыл багажник. Там только запаска. Хотел её переложить, руки протянул и всё. Дальше ничего не помню. Так это меня Дюймовочка в багажник засунула? Ха-ха-ха. Да в ней весу сорок килограммов. Не могла она со мной справиться.

Ощупал голову.

- Голова цела… Как я мог уснуть? Чудеса, да и только! Меня усыпила Матильда? Чайку с нею попил. Думал ещё, что-то здесь неспроста. Меня поит чаем, угощает пирожными, а сама просто сидит, только глазами сверкает. Напоила она меня снотворным, уснул я головой в багажнике, но как она смогла поднять меня и уложить? Неет… Сама бы она никогда не смогла этого сделать. Да и вообще, зачем? Машина понадобилась? Она машину не водит. Всегда на такси.

Продолжение будет.

Начало детектива здесь

Предыдущая часть здесь

Роман "Рассветы и закаты" о судьбе Марины здесь

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение

Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях

Ссылка на следующую главу будет в закреплённом комментарии.