Найти тему

Что может быть хуже для продаж? Вопрос-ответ

Оглавление

Открываю для вас новую рублику "Что может быть хуже?" Сегодня три вопроса.

Что может быть хуже агрессивного клиента?

Когда продавец "сидит" в своем телефоне и не слышит возбужденного покупателя, это печально
Когда продавец "сидит" в своем телефоне и не слышит возбужденного покупателя, это печально

Хуже агрессивного клиента может быть только безразличный продавец. Агрессия клиента обязательно с чем-то связана. Если не провести причинно-следственную связь правильными вопросами, а игнорировать человека или злиться на него (а это тоже безразличие к его желаниям), то можно оптике заработать репутацию, где никого не понимают. Сейчас люди ищут не товары, а своего продавца. А очков везде пруд пруди: не таких, так других, - ведь оптик-консультан не нашел в себе силы договориться и продемонстрировать преимущества продукции своего салона оптики.

А можно продемонстрировать заботу обычными деликатным ивопросами:

"Понимаю вас, можно задать вам пару вопросов, чтобы я понимала, что на верном пути? Тогда вы точно останетесь довольны".

👓👓👓👓👓👓👓

Что может быть хуже скачанного текста из интернета?

Хуже этого может быть только отсутствие текста или указание модели без описания и выгод для покупателя.

Ноль текста, ноль хештегов, отсюда и плачевный результат по активности потенциальных покупателей. Еще - на фото перевернутые очки, что является грубой ошибкой при демонстрации товара
Ноль текста, ноль хештегов, отсюда и плачевный результат по активности потенциальных покупателей. Еще - на фото перевернутые очки, что является грубой ошибкой при демонстрации товара

👓👓👓👓👓👓👓

Что может быть хуже реплики "Ответила в директ"?

Это ответ оператора, а не продавца
Это ответ оператора, а не продавца

Хуже может быть только озвучивание голой цены или отсутствие ответа.

Как правило, в соцсетях видно имя клиента, чем он занимается и что любит. Можно за пару минут бегло ознакомиться с его интересами и ответить уже адресно и с продолжением беседы в директе, если вам так хочется перевести беседу в непубличное пространство:

"Имя, эти очки стоят 1590 рублей, есть аналоги, стоимость которых варьируется от 950 до 2250 рублей. Вам прислать в директ ссылку на всю коллекцию?" Или вопрос в конце может быть таким: "Вам прислать фото всех аналогов этой модели, чтобы бы выбрали?"
Если имя клиента не указано, то: "Данная модель стоит 5500 рублей, есть в линейке и другие цвета. Как могу к вам обращаться?" После ответа подписчика задайте уже другие вопросы.

Помните, в соцсетях такие же люди, как в салоне оптики.

Вы продаете, а не отвечаете, как оператор.

Публикации по теме "Отвечу в директ":

Посмотрите историю 7

А это пост на эту тему в запрещенограме*

(*Meta признана экстремистской организацией)

Пишите, какие вопросы еще осветить в рубрике "Что может быть хуже", в комментариях. Я отвечу в следующей статье.

_____

-4

Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж в оптике Дмитренинг

🔹 Яндекс.Дзен

🔹 Яндекс.Кью

🔹 Телеграм-канал

🔹 Чат для общения оптиков в Телеграм

🔹 Тик-Ток

🔹 ВКонтакте

🔹 Одноклассники

🔹 Youtube

🔹 RuTube