Фраза «много не бывает» вполне применима к машинам. Например, к микролитражкам, которым вдруг перестало хватать мощи. Посмотрите на этих букашек, радикальным образом превращённых в монстров на колёсах, и, наконец, признайте: теперь вы видели всё.
Mini + V8
Да, это настоящий классический Mini из Канады, снабжённый гигантской «восьмёркой» GM в 4,8 литра. Поскольку моторный отсек Mini слишком далёк от американских «Корветов», «Камаро» и «Тахо», то V8 беззастенчиво торчит из-под капота, заслоняя водителю обзор. Капот? Кому он нужен! Интересно, что ни о каком переднем приводе нет и речи: классическую для Mini компоновку изменили, и теперь здесь всё по хардкору – 600 лошадей на носу и задние ведущие. Буксующие ведущие…
Fiat 500 + V8 Ferrari
Можно ли сделать из малыша «Чинквеченто» настоящую Ferrari? Можно к этому хотя бы приблизиться: взять мелодичный трёхлитровый V8 F105 от Ferrari 308 и упаковать его в заднюю часть машины, на место чахлого 20-сильного«воздушника». Результат — и динамика, и голос Ferrari, но без соблазнительных форм суперкара. Впрочем, обычным «Фиатом» это детище тюнинг-ателье Oemmedi Mechanica тоже не назвать.
Fiat 500 + V12 Lamborghini
Установить в Fiat восьмицилиндровый мотор и не справиться с V12? В том же Oemmedi пошли дальше и имплантировали в «пятисотый» гигантский 6,2-литровый моторище от Murcielago в 580 лошадей. Почему бы и нет? Правда, установку такого агрегата пришлось скрывать совсем другим обвесом, от чего ширина Fiat увеличилась в два раза. Помогло ли это управляемости? Нет! На ходу тачка совершенно невменяема, а соотношение в одну лошадиную силу на 800 грамм веса лишь добавило драйву... пикантности.
Goggomobil + самолёт
Про Goggomobil знают не все: этот баварский «Запорожец» появился в середине 50-х и был не столь популярен, как, например, Trabant. Но именно этот серый седан — легенда, потому что половину его салона занимает радиальный девятицилиндровый движок от советского самолёта Як-18! Никаких пропеллеров — только грохот, тяга форсированного до 430 сил мотора и пламя выхлопа. Просто посмотрите!
BMW Isetta + V8
В этом проекте нет практически ничего от милой немецкой мотоколяски с дверью спереди. Классический рыжий кузов кажется шлемом на голове у железного чудища, а вся задняя часть обнажена и демонстрирует большущий 740-сильный V8 с наддувом, чья мощность адресована единственному заднему колесу. Проект соорудили совместно с производителем игрушек Hot Wheels и назвали Whatta Drag. Жаль, динамические возможности этой Isetta почти не демонстрировались.
А также:
- Маленькие, но гордые внедорожники
- Очень важные, но крошечные машины