Найти тему
Журнал Авто.ру

Маленькие машины с гигантскими моторами

Оглавление

Фраза «много не бывает» вполне применима к машинам. Например, к микро­литражкам, которым вдруг перестало хватать мощи. Посмотрите на этих букашек, радикальным образом превращён­ных в монстров на колёсах, и, наконец, признайте: теперь вы видели всё.

Mini + V8

Да, это настоящий классический Mini из Канады, снабжён­ный гигантской «восьмёркой» GM в 4,8 литра. Поскольку моторный отсек Mini слишком далёк от американских «Корветов», «Камаро» и «Тахо», то V8 беззастенчиво торчит из-под капота, заслоняя водителю обзор. Капот? Кому он нужен! Интересно, что ни о каком переднем приводе нет и речи: классическую для Mini компоновку изменили, и теперь здесь всё по хардкору – 600 лошадей на носу и задние ведущие. Буксующие ведущие…

Fiat 500 + V8 Ferrari

Можно ли сделать из малыша «Чинквеченто» настоящую Ferrari? Можно к этому хотя бы приблизиться: взять мелодичный трёх­литровый V8 F105 от Ferrari 308 и упаковать его в заднюю часть машины, на место чахлого 20-сильного«воздушника». Результат — и динамика, и голос Ferrari, но без соблазнительных форм суперкара. Впрочем, обычным «Фиатом» это детище тюнинг-ателье Oemmedi Mechanica тоже не назвать.

Fiat 500 + V12 Lamborghini

Установить в Fiat восьмицилиндровый мотор и не справиться с V12? В том же Oemmedi пошли дальше и импланти­ровали в «пятисотый» гигантский 6,2-литровый моторище от Murcielago в 580 лошадей. Почему бы и нет? Правда, установку такого агрегата пришлось скрывать совсем другим обвесом, от чего ширина Fiat увеличилась в два раза. Помогло ли это управляемости? Нет! На ходу тачка совершенно невменяема, а соотношение в одну лошадиную силу на 800 грамм веса лишь добавило драйву... пикантности.

Goggomobil + самолёт

Про Goggomobil знают не все: этот баварский «Запорожец» появился в середине 50-х и был не столь популярен, как, например, Trabant. Но именно этот серый седан — легенда, потому что половину его салона занимает радиальный девяти­цилиндровый движок от советского самолёта Як-18! Никаких пропел­леров — только грохот, тяга форсированного до 430 сил мотора и пламя выхлопа. Просто посмотрите!

BMW Isetta + V8

В этом проекте нет практически ничего от милой немецкой мото­коляски с дверью спереди. Классический рыжий кузов кажется шлемом на голове у железного чудища, а вся задняя часть обнажена и демонстрирует большущий 740-силь­ный V8 с наддувом, чья мощность адресована единствен­ному заднему колесу. Проект соорудили совместно с производи­телем игрушек Hot Wheels и назвали Whatta Drag. Жаль, динамические возмож­ности этой Isetta почти не демонстриро­вались.

А также:

-2

Важные новости, интересные обзоры и сложные квизы — каждый день в Журнале Авто.ру