Найти тему
Промышленный турист

Погонял на Porsche Taycan Cross Turismo. 761 л.с. Это бомба! Электрическая 🏎🤯👍

И снова здравствуйте. В последнее время я много и часто слышу, что эра автомобилей с ДВС подходит к своему концу. Утверждение, конечно странное и спорное, но дыма без огня не бывает. И вследствие этого всеобщего тренда, большинство автопроизводителей открыли в своих КБ отелы по разработке электромобилей.  На сегодняшний день, если в линейке выпускаемой продукции нет «экологички», — ты не в тренде.

И вот тут самое время рассказать о полностью электрическом Porsche Taycan, да не о простом, а о Porsche Taycan 4 Cross Turismo. Скажем так, «просто» Taycan, это автомобиль для города, а Cross Turismo — может гонять и по полям, и по длинным пляжам и даже учавствовать в ралли.

Моё первое знакомство с Taycan было мимолётно и произошло на гоночной трассе Moscow Raceway. Это была кратковременная поездка в ознакомительных целях. Помню, что автомобиль произвёл на меня сильное впечатление.

-2

Мощнейший разгон сразу, идеальная управляемость на извилистой трассе и всё это в полной тишине. Вернее не совсем в тишине.  Было чувство, что ты оказался в кабине космического истребителя из «Звёздных войн», разве что попискивания R2-D2 не было.

Второе моё знакомство с автомобилем случилось на полноценном (дорожном) тест-драйв в окрестностях Геленджика и Новороссийска.

-3

Внешность. Выглядит Taycan круто. Тут не поспоришь. И вот представьте, когда мы с коллегами вышли из здания аэропорта и сразу увидели 7 цветных автомобилей Porsche Taycan это было необычно и круто.

-4

Местные таксисты со знанием дела обсуждали каждую деталь автомобиля и скорее всего прикидывали сколько денег на таком можно «поднять», если на нём работать в такси. Обычные прохожие фотографировали столь необычное действо, а дети просили родителей посидеть в одной из машин.

-5

Внутренний дизайн Taycan выполнен в стиле хайтек, с минимальным количеством кнопок, большинство элементов управления сенсорные.

-6

Салон собран по «поршевски» продуманно, крепко, стильно и дорого-богато. Сенсорные экраны, мягкая кожа и металлические матовые вставки.

-7

В модельном ряду Taycan (если говорить грубо), есть два направления. Городской автомобиль Porsche Taycan. На фото ниже.

Taycan
Taycan

Универсальный автомобиль для поездок по дорогам, грейдерам и грунтовкам Taycan 4 Cross Turismo.  Длинна у Turismo на 11 мм больше, чем у седана, высота линии крыши больше.

Регулировок дорожного просвета (этим заведует адаптивная пневматическая подвеска) гораздо больше. Можно выбрать диапазон регулировок от +30 мм в высоком режиме и опускать авто для экономии энергии до -22 мм.

-10

Средний уровень дорожного просвета для нормальных режимов движения 146 мм.  В обычном седане Taycan дорожный просвет 127 мм. Опционально, есть возможность заказать пакет Offroad Design с увеличенным на 10 мм дорожным просветом по сравнению со средним уровнем ходовой части. В общем вариантов очень много.

-11

Ну а теперь как это всё едет по дорогам и направлениям. Как я писал выше, автомобиль почти бесшумен. Мощность + ускорение доступны с любых оборотов и в любой момент времени.

-12

Больше не нужно переживать о том, хватит тебе мощности, или нет, будущее наступило — мощность теперь всегда под рукой, вернее под ногой.

-13

На разных версиях мощность разная. Самый «простенький» 4 Cross Turismo имеет 476 л.с. Сразу хочу заметить, что это электрические силы, которые всегда доступны. Поэтому по ощущениям машина едет гораздо бодрее, чем её бензиновые собраться. Самый мощный Turbo S Cross Turismo имеет мощность аж 761 л.с. Ну это вообще — космолёт.

-14

Больше всего удивило то, что по разбитым дорогам, с выбоинами Taycan мчит задорно и что самое главное мягко. Нет чувства спортивной зажатости машины. Мало того, если вдруг случиться диагональное вывешивание, то машина сможет сама из «диагоналки» выехать. Такая ситуация маловероятна, но знать это приятно.

-15

Ну а теперь про электричество в целом. Запаса хода хватит на 350 км. Конечно этого недостаточно для наших огромных просторов с зачаточной инфраструктурой для электрокаров. Хотя в больших городах особых проблем с зарядкой нет. Да и компания Porsche вкладывает большие деньги в развитии сети заряжающих станций. На презентации нам рассказали, что у каждого дилера в РФ до конца 2022 года появятся ультрамощные зарядные колонки (DC) 320 кВт. На данный момент (осень 2021 года) такие станции есть у 6 дилеров. Эти станции позволят зарядить батарею за 5 минут и проехать на этом заряде 100 км, или за 22 минуты зарядится до 80%.

-16

Ну и в чём прикол Taycan 4 Cross Turismo? Прикол в том, что, как и все Porsche он суперически едет, а с учётом того, что это электромобиль смело умножайте удовольствие от езды на два. Это не шутка и не преувеличение. Это факт и совершенно иное чувство от управления машиной.

Конечно я понимаю, что запаса хода у него недостаточно для езды по нашим просторам и по большому счёту поиск зарядной станции может стать целым приключением. Но. Если у вас есть загородный дом, или же вы живёте в умном жилом квартале (где уже есть зарядные станции), то Porsche Taycan идеален в качестве автомобиля на каждый день + парковки в Москве для электромобилей бесплатны, для тех, кто работает в центре, или, а пределах ТТК это важно.

-17

И вот еще такой момент. Это нестандартный во всех отношениях авто, а значит повышенное со стороны зрителей гарантированно и есть люди, котором это ох как важно. Ну и потом Porsche — это Porsche.

Авто
5,66 млн интересуются