Если вы остановитесь и подумаете о шимпанзе в другом человеке, вы легко поймете, что именно эмоциональный отклик, который они, вероятно, будут давать на эти две совершенно разные презентации.
Агрессивный подход к кому-то обязательно разбудит их шимпанзе, и он, скорее всего, сделает одно из двух.
Этолибо атакует в ответ, либо отдастся. В любом случае человек вряд ли услышит сообщение. потому что их эмоции взяли верх, и у их шимпанзе теперь будет собственная повестка дня. если ты напористы, то шимпанзе в другом человеке с гораздо меньшей вероятностью выйдет наружу, и они с большей вероятностью услышит сообщение и ответит соответствующим образом.
Итак, каковы простые правила того, как быть напористым? Напористость состоит из трех частей. коммуникатор, и все три части должны использоваться, чтобы быть эффективным.
Три части напористости:
1. Скажите человеку, чего вы не хотите, используя слово «я».
2. Скажите им, что вы чувствуете.
3. Скажите им, что вы хотите, используя слово «я».
Чтобы помочь донести свое сообщение, вы также можете добавить, что хотите, чтобы вас слышали непрерывно и вы можете изложить факты так, как вы их видите. Всегда полезно поблагодарить их за то, что они выслушали.
Вот пример, демонстрирующий, как это можно сделать.
Предположим, вы по какой-то причине опоздали на встречу. Человек, которым ты являешься встреча очень злится, когда вы приходите и начинает повышать голос, говоря, что вы грубо за прибытие поздно. Не забудьте убрать эмоции из своего голоса, иначе вы вызовете эмоциональный ответ в другом человеке, и ситуация, вероятно, только ухудшится.
Лучше подождать пока они перестают кричать, потому что их перебивание может усугубить ситуацию. Так пусть их шимпанзе закончит кричать, но не реагировать на это!