Найти тему

Самая эффективная система продаж в Интернет маркетинге

Каннан и Ли разработали основу для исследований в области цифрового маркетинга. Он показывает связи между заинтересованными сторонами, а также определяет результаты, которые можно рассматривать как
показатели (ценность для клиента, ценность клиента для компании и ценность компании). Подводя итог, цифровой маркетинг часто называют маркетингом, основанным на данных, но данные, собранные в автономном режиме и онлайн, должны быть объединены из-за того, что цифровые данные не учитывают конкретные детали, в то время как современные автономные источники богаты деталями.

Лучшее применение стратегий онлайн-маркетинга должно привести к появлению лояльных и прибыльных клиентов. Лояльность клиентов определяется как готовность защищать бренд. Котлер, Картаджая и Сетиаван считают, что путь клиента к состоянию лояльности и защиты состоит из двух этапов, а именно до подключения и эпохи подключения. На начальном этапе клиенты проходят стадию осведомленности о бренде (их личное отношение к бренду), меняется отношение и актерское мастерство. Как только начинается второй этап, на привлекательность первоначального бренда уже влияет окружающее сообщество. Как показано, поведение клиентов меняется на протяжении пяти этапов (пять "А": осознание, обращение, просьба, действие, защита), позволяя использовать различные точки соприкосновения и приводя
к соответствующим пяти ключевым впечатлениям.

Клиенты сначала узнают, затем им что-то нравится,
затем они убеждены, решают купить и, наконец, защищают или рекомендуют бренды. Весь этот процесс не является простым. В зависимости от того, насколько лояльны клиенты соединяйтесь друг с другом и, таким образом, выстраивайте отношения "спрашивай и защищай", которые усиливают или ослабляют привлекательность бренда.