В этой статье показана основанная на данных структура для анализа влияния конкурирующих маркетинговых расходов и для прогнозирования рентабельности инвестиций, которая будет получена в результате этих
расходов. Модель помогает менеджерам принимать единые стратегические решения или маркетинговые компромиссы. Привлечение, вовлечение и удержание клиентов повышают ценность жизни клиента (CLV), что, в свою очередь, увеличивает общий капитал компании.
Увеличение собственного капитала клиентов, в отношение к стоимости маркетинговых инвестиций определяет рентабельность маркетинговых инвестиций. Цифровой след является основой показателей и аналитики цифрового маркетинга. Минкулете и Олар утверждают, что среди различных видов маркетинга решающее значение имеет хорошая измеримость. Это говорит в пользу цифрового маркетинга, который имеет несколько показателей, и они варьируются от канала к каналу. Без
конкретных целей и показателей организация не может определить, была ли онлайн-деятельность успешной, или оценить рентабельность инвестиций (ROI) для любых онлайн-операций. Основной бизнес-метриками или показателями могут быть: единицы продаж, выручка от продаж, маржа чистой прибыли и валовая прибыль. Компании индивидуально определяют ключевые показатели эффективности (КПЭ) как неотъемлемые компоненты подотчетности. Они могут варьироваться от посетителей веб-сайта, включая их демографические данные, до продолжительности их пребывания на сайте или стоимости их покупки.
Согласно DeMeers, J. наиболее частыми онлайн-показателями являются: общее количество посещений, новые сеансы, трафик по конкретным каналам (прямой, рефералы, органический, социальный считаются наиболее важными)., показатель отказов, соотношение лидов к закрытию, коэффициент удержания клиентов, ценность клиентов, стоимость за лидерство, прогнозируемая отдача от инвестиций и общее количество конверсий как один из наиболее важных показателей, измеряющих прибыльность общих маркетинговых усилий.
Автор резюмирует, что некоторые показатели могут быть неверными интерпретациями производительности веб-сайта, а не показателями поведения пользователей.