Восемьдесят процентов руководителей B2B-маркетинга считают, что ИИ произведет революцию в существующих маркетинговых стратегиях и сделает их более интуитивными, умными и эффективными. Высокопроизводительные компании более чем в два раза чаще используют ИИ для сбора данных, оценки лидов или персонализации B2B. Преимущество ИИ заключается в том, что данные о клиентах могут быть точно собраны, проанализированы и интерпретированы.
Агентство Nielsen Norman Group, специализирующееся на CX, основанном на исследованиях, также прогнозирует, что ИИ повлияет на текущий способ продвижения. Основанный на прошлые действия потребителей ИИ сможет предсказывать выбор потребителей и направлять их. Это, несомненно, улучшит CX, но также откроет дилемму, где заканчивается конфиденциальность потребителя. Всемирный экономический форум запустил интересный стимул для цифрового маркетинга с помощью цифровых платформ B2B, которые обеспечивают партнерские отношения в обширных экосистемах и могут создать 10 триллионов долларов
США для бизнеса и общества в целом в этом десятилетии. Ценность создается на основе доверия, нелинейно, итеративно во всех экосистемах. Это может не только привести к изменению того, как маркетинг осуществляется, но также и то, как определяются отрасли.
В обзоре литературы, представленном в этом разделе, был сделан обзор наиболее важных понятий, связанных с цифровым маркетингом и продажами В2В. На основе теоретических определений были представлены различные взгляды авторов или их исследования. Поскольку все, что связано с цифровым миром, быстро меняется, были предприняты все усилия, чтобы найти самые последние результаты, теоретические основы или соответствующие руководящие принципы.