На решения о покупке B2B большое влияние оказывают онлайн-презентации, и именно здесь цифровой контент должен побуждать потенциальных покупателей к взаимодействию. Контент-маркетинг
(CM) представляет собой культурное изменение от “продажи” к “помощи”. B2B digital CM с полезным, актуальным, убедительным и своевременным контентом является полезным инструментом для достижения и поддержания статуса надежного бренда. Он направлен на понимание информационных потребностей аудитории и цикла рассмотрения их покупок.
Это обеспечивает дополнительную ценность для клиентов, поддерживая их в актуальном состоянии с тенденциями, помогая им принимать лучшие решения, давая им идеи, предоставляя советы и побуждая их по-другому думать о своем бизнесе. Его следует рассматривать как неотъемлемую часть общей маркетинговой и сбытовой деятельности, которую также можно автоматизировать для получения высококачественных потенциальных клиентов за счет поведенческого таргетинга и персонализации контента. Эти мероприятия могут быть очными мероприятиями (конференции с личными контактами с клиентом), цифровыми мероприятиями (вебинары) или размещение контента, созданного компанией, на фирменных веб-сайтах.
Выбор лучших практик варьируется индивидуально, в зависимости от сегмента, бизнес-вертикали, опыта или многих других факторов. В этом разделе представлены три концепции или новинки, которые могут помочь
оптимизировать процессы цифрового маркетинга, повысить доход, создать бренд и повысить ценность для клиентов: (1) чертежи, (2) согласование стратегии и (3) искусственный интеллект.