Найти тему
ODELAX

Плюсы и минусы делового партнерства

Оглавление

Развитие успешных деловых отношений - непростая задача, в процессе есть много взлетов и падений, и поэтому, как владелец малого бизнеса, лучше всего понимать несколько основных плюсов и минусов делового партнерства, чтобы вы могли оценить, подходит ли этот тип бизнеса для вашего предприятия. Партнерские отношения могут позволить вашей компании выходить на новые рынки и быстрее достигать клиентов, но они также потребуют от вас отказаться от определенного контроля над продуктом и качеством обслуживания клиентов в зависимости от ролей, которые ваш бизнес занимает в рамках партнерства. Убедитесь, что эти два предприятия совместимы на нескольких уровнях и что у исполнительного руководства есть открытое и честное общение, а шансы на успех увеличатся, что позволит вам увеличить свой доход, а не тратить ресурсы без нужды.

Плюсы к делового партнерства

-2

Доступ к клиентам

Причина номер один, по которой большинство компаний вступает в партнерские отношения с другим бизнесом, - это возможность для нового бизнеса. Хороший партнер сможет представить ваши целевые клиенты и предложить товары / услуги.

Выход на новые рынки

Благодаря партнерству с компанией в другом регионе или стране малый бизнес может быстро расти по всей стране и расширяться на международном уровне без необходимости создавать физические офисы и группы в каждом месте по всему миру, где есть желающие клиенты.

Совместные маркетинговые кампании

Маркетинг может быть дорогостоящим, и совместное использование ресурсов для совместных маркетинговых кампаний действительно может помочь распределить средства, доступные для маркетинга, и позволить бизнесу более творчески подходить к маркетингу бизнеса и продуктов / услуг.

Минусы делового партнерства

Утрата бренда

Партнер будет делиться брендом и признанием продукта или услуги на рынке. Некоторые более крупные компании потребуют от малых предприятий фактически использовать свой бренд для своих продуктов, тем самым полностью исключив бренд малых компаний.

Неудовлетворительное обслуживание клиентов

Если партнер занимается обслуживанием и взаимодействует с клиентом по поводу вашего продукта, любые проблемы, с которыми он может столкнуться, создают шанс для неудовлетворительного опыта, который плохо отражается на вашем бизнесе. Адекватное обучение и периодические контрольные слепые тесты помогут вам почувствовать себя непринужденно, когда деловой партнер выполняет обслуживание клиентов на желаемом уровне.

-3

Просроченные платежи

Деловые партнерства, вероятно, будут иметь соглашения о разделе доходов или компенсацию, основанную на результатах, включенную в партнерство. Очень важно, чтобы эти платежные процессы были четко определены и соблюдались. Малый бизнес может столкнуться с финансовыми проблемами из-за отправки крупных заказов и несвоевременного получения платежей.

Никакое деловое партнерство не даст вам гарантии на бесперебойную работу, однако, если вы ищете быстрый доступ к новым рынкам и клиентам, это лучший способ без значительных ресурсов удовлетворить ваши внутренние задачи. Подумайте заранее, что вы ищете в партнере, прежде чем даже обсуждать с компанией потенциальное партнерство, знайте, какие минусы будут для вас препятствием, и придерживайтесь партнеров, которые готовы развивать взаимовыгодные партнерские отношения.