Найти тему

Как осуществляется процесс покупки маркетинговых систем?

Необходимо также упомянуть два менее формальных термина, поскольку они часто используются в связи с индустрией цифрового или онлайн-маркетинга: Martech (маркетинговая технология) и Adtech (рекламная технология). Исследователи Forrester Пилеки и Пэрриш утверждают, что
технология - это оболочка для контекстного маркетинга, которая должна предоставлять привлекательный и актуальный опыт, как того требуют современные клиенты. Martech и adtech должны объединиться, и этот сдвиг будет сосредоточен на качестве, а не на масштабе.

С другой стороны, Gartner более скептически относится к техническому и финансовому прогнозированию препятствия, которые стоят на пути быстрой конвергенции. Цифровая реклама через национальные границы и мобильность потребителей создали для маркетологов возможности для продвижения регионального позиционирования продукта поэтому эти маркетинговые стратегии отличаются от традиционных. Выступая в пользу онлайн-рекламы: 30 % маркетологов оценивают платную рекламу в виде печатных или транслируемых СМИ как переоцененную. Как показано на рисунке 5 Форрестера выше, важность цифрового маркетинга параллельно растет в два измерения: когда путь клиента постепенно развивается от стадии осведомленности, обращения, просьбы, действия до конечного состояния пропаганды, когда бренд повышает свою конкурентоспособность и переходит на уровень удовольствия, опыта, пока, наконец, не достигнет уровня вовлеченности.

Форрестер считает, что бизнес-покупатель контролирует процесс покупки больше, чем продавец контролирует процесс продажи. Путь покупки является более сложным и включает в себя различные точки соприкосновения, где традиционный маркетинг является каналом меньшинства.