Сегодня Юлия Жилкина делится своими размышлениями на тему: влияния пандемии на потребителей и рынок.
А помните, когда вся эта эпопея с вирусом только начиналась, супер-пессимисты говорили, что путешествовать и жить нормально мы начнём не раньше весны 2021-го? Это казалось ужасом.
Конец 2021-го, а вирусу все ещё нет конца и края😒.
Влияние на потребителей/ пользователей всей этой дикой ситуации будет то ещё, и долгосрочное - думаю, тут вряд ли может быть другое мнение, да?
Хотя я полагаю, что ничего кардинально нового тут нет. Скорее ускорились те самые тенденции, которые существовали и ранее. То, к чему мы и так пришли бы. Но позже.
Вывод? Изучение потребителей было актуально тогда, актуально оно и сейчас. Тем более что позволяет попасть «на волну» этих перемен и выиграть. Не сделаете вы - хорошо, сделают другие. Делов-то.
Заметили, насколько меньше в соцсетях (в моих точно) переживаний и возмущенных постов про локдаун? Кажется, никто в него не собирается. Все уже привыкли к удаленке. Она уже не повод тормозить процессы - все привычно, все нормально, работаем😉.
P.S.: Я уже забыла, когда мы проводили интервью оффлайн - ибо зачем?😂 С фокус-группами и этнографией (в том числе, UX-исследованиями), конечно, посложнее - но и тут есть варианты.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development