Вы можете представить, чтобы в одном проекте успешно сочетались: симулятор бомжа и акушерки, квесты по изгнанию древних индейских духов, сцены "а-ля The Sims" и лютый экшен с уничтожением сомалийских боевиков? Или, что выполняя крутейшие миссии по спасению человечества можно отправиться в плавание на подводной лодке и организовать вторжение на вражескую базу, прогуляться по психиатрической больнице, уворачиваясь от разъяренных призраков, а в перерывах между решением сверхзадач - выкроить время и для любви? Я серьезно! Любителей романтики тут ждет львиная доля мимимишности!
Beyond Two Souls - первая игра, которую мне искренне захотелось перепройти. Узнать новые детали сюжета, довести прохождение до идеала и увидеть, что было бы, если…
Увы, геймплей здесь довольно линеен (хотя иной раз, наш выбор может лишить одного из героев глаза, так что будьте осторожнее), а все концовки (кроме главной, разумеется) - слишком банальны и совершенно недоработаны. Будто допиливались впопыхах, под девизом "и так сойдет". Но скажу честно - даже это не портит игру. Персонажи Beyond Two Souls западают в самое сердце, сюжет игры мастерски закручен и сплетен из нескольких увлекательных историй, а декорации меняются настолько стремительно, что, порой, голова идет кругом.
Beyond Two Souls
Дата выхода: 22 июля 2019 (на PlayStation 3 - 8 октября 2013)
Разработчик и издатель: Quantic Dream
Время прохождения: 10-13 часов
Оценка Халиськи: 10 из 10.
Beyond Two Souls (русское название - "За гранью: две души") знакомит нас с историей необычной девушки Джоди Холмс, которая всю жизнь связана незримой "пуповиной" с неким призраком по имени Айден. Речь вовсе не коротких явлениях из потустороннего мира - Джоди и Айден проводят вместе каждую минуту — бок о бок в любых обстоятельствах и в любых местах: в туалете, кровати и даже во снах. Естественно, такое соседство не может не напрягать. Отсюда - множество сложных, грустных и, конечно, комичных ситуаций. Айден для Джоди - верный друг, ревностный защитник и помощник в любых затеях. Героиня в опасности и ты не знаешь, что делать? Тогда на помощь придет Айден.
С Айденом связана и очень интересная особенность: пролетая сквозь стены он может пробраться туда, куда для Джоди доступ закрыт. И таких мест в игре, конечно же, масса. Благодаря духу мы можем считывать с предметов необходимую информацию, контролировать чужой разум, подслушивать важные диалоги или искать мелкие детали, которые с легкостью можно было бы не заметить. Каждая локация максимально детализирована и проработана до мелочей, каждое помещение уникально, разве что книги на полках повторяются.
Изюминку придает и хаотичная модель повествования. То мы играем за взрослую девушку, то по волнам ее памяти откатываемся в раннее детство. Конечно, в меню можно переключиться на хронологическое изложение событий, но лично мне первый вариант, когда большая мозаика выстраивается в полноценную картину лишь к концу, понравился намного больше.
Beyond: Two Souls — отличный представитель жанра "Интерактивное кино". Несмотря на многочисленные QTE, динамичные погони и различные загадки, это, действительно, скорее полноценный фильм, чем игра. Причем, фильм - с известными актерами. Здесь снимались Эллиот Пейдж и Уиллем Дефо. А одну из главных ролей - роль агента Райана Клэйтона - вообще сыграл мой любимчик Эрик Уинтер. Уверена, девочки оценят его персонажа.
Для создания игры с помощью особых датчиков записывали не только движения лиц актеров, но и анимацию всего остального. Никогда еще движения компьютерных моделей в видеоиграх не были так похожи на движения реальных людей.
Что могу сказать в итоге? История получилась очень классной. И если сравнивать Beyond: Two Souls с той же Heavy Rain, от тех же Quantic Dream, то как по мне - разница колоссальная. Конечно, тут важно заметить, что Heavy Rain не зацепила меня от слова совсем. Слишком унылый и серый главный герой не идет ни в какое сравнение с потрясающей Джоди. А мрачные декорации (хотя я очень люблю мрачные декорации, но не в этом случае) в мрачном мирке даже близко не могут сравниться с тем буйством красок и событий, что мы видим в Beyond: Two Souls. Да, в Heavy гораздо больше вариативности. Сюжет непредсказуем, а от правильности выбора зависит слишком многое. Здесь, конечно, не так. Даже если мы пропустим QTE, Джоди встанет, отряхнется и побежит дальше. Не всегда, естественно, но в большинстве случаев. Однако, сама атмосфера, персонажи и увлекательный сюжет... - феерия! Да, это самая подходящая характеристика, на мой взгляд. От прохождения Beyond: Two Souls я осталась в полном восторге и очень рекомендую игру всем ценителям жанра и не только.
А что вы думаете насчет проекта? Поделитесь своим мнением в комментариях. 🙏🏻 И, пожалуйста, не забудьте поддержать меня лайком и подписаться на канал если вам понравилась статья! Плюсик в карму гарантирую! 😉
#компьютерные игры #игры #видеоигры #games #beyondtwosouls #quanticdream #интерактивноекино #обзорыигр
💜 Ютуб-канал 💎 группа в ВК💥 поддержать Халиську 💜