Ремень ГРМ – это деталь, выполненная из резины и дополнительных усилителей. Главная цель детали – передать действие на другую деталь, а именно: распределительного и коленчатого вала. Даже несмотря на то, что деталь достаточно прочная, обрыв ремня иногда всё же происходит. Давайте разберём почему такая ситуация возникает, и к чему она может привести. Когда следует менять ГРМ Зачастую автовладельцы забывают про данную техническую деталь, и замена происходит не вовремя. По инструкции сервиса обычно указывается ресурс в 50 000 – 70 000 км пробега автомобиля, но зачастую можно встретить случаи, когда ремень ГРМ рекомендуют менять через 120 000км пробега. Так как данный ресурс не у всех одинаковый и под определённую модель с её характеристиками и нюансами, он свой. К чему может привести обрыв ГРМ Если у вас имеются сомнения о целостности ремня ГРМ, то лучше сразу обратиться в сервис для его замены, или хотя бы провести диагностику. Так как если ремень оборвётся в движении автомобиля, а в 99%