Что такое продающая страница или страница платного продукта?
Это одностраничник, задача которого, как минимум, получить заявку на участие в нашем тренинг или запись на консультацию. Задача максимум - получить оплату за вашу услугу.
Когда мы заходим в магазин, чтобы купить пылесос, мы можем его увидеть, пощупать, почитать характеристики, задать вопросы продавцу и даже протестировать, прежде чем совершим покупку Также можем почитать отзывы в Интернете от тех, кто уже купил этот пылесос. И на основании этих данных принять решение о покупке.
У продающей страницы такая же задача – донести до нашего потенциального клиента суть нашего продукта.
В предыдущей главе вы подготовили основу под упаковку продукта, которую теперь нужно разместить на странице платного продукта, создав несколько важных секций. Есть убеждение, что такие длинные страницы уже давно никто не читает. Но это большое заблуждение. Если человек заинтересован в работе, в решении проблемы, у него возникает много вопросов к вашему предложению. И эти вопросы должны быть отражены на продающей странице.
Несколько важных советов: — чем дороже продукт, тем больше секций со сведениями будет на продающей странице; — чем больше возражений у ваших потенциальных клиентов, тем больше фактов ему необходимо предоставить, чтобы развеять его сомнения; — чем больше у вас конкурентов, тем больше информации нужно вашему клиенту; — если вы только начинаете свои продажи, то важно дать потенциальному клиенту максимально подробную информацию о продукте и о вас.
Это основа, но страница может содержать дополнительные секции, например, об эмоциональной стороне результатов участия в нашем тренинге или консультации. Кроме этого, важно добавить на продающую страницу видеоприглашение от эксперта. И. как мы уже говорили, отзывы должны быть не только в текстовом формате, но и в формате видео.
Очень важно использовать не более 3-4 цветов внутри одной страницы. Визуал должен ассоциироваться с тематикой вашего продукта, попадать в мечты и желания целевой аудитории.
Контент, который вы закладываете на странице, важно разбивать на секции, колонки, блоки, маркеры. чтобы пользователю было удобно читать, чтобы сто взгляд останавливался па главных идеях. У каждой секции должен быть свой заголовок. Тексты должны быть написаны простым и понятным языком.
И самое важное, что должно быть на таких страницах. это формы целевого действия. Задача продающих страниц получать от посетителей заявку или оплату на работу с вами. На продающей странице обязательно должна сбыть возможность оплатить услугу — это повышает конверсию страниц в оплату и увеличивает наши доходы.
Здесь опять же не обязательно осваивать какие- то серьезные системы приема оплат и предоставления автодостунов, пока у вас на это нет ресурсов и пока вы окончательно не протестировали нишу. Достаточно авторизоваться и пройти идентификацию в ЯндексДеньги, поставив код сервиса в форму заявки на продающей странице, чтобы пользователь мог| оплатить вашу услугу с помощью карты. Это делается за 5 минут.
Если вы используете ЯндексДеньги для приема оплат, то отдаете 3% сервису за каждую оплату и 3% при переводе денег на спою карту. Кроме этого, обратите внимание на лимиты, которые есть у ЯндексДенег. Здесь обязательно пройти идентификацию, чтобы эти лимиты снять. Максимальная сумма оплаты, которую вы можете взять с клиента с помощью этого сервиса — 15 000 руб.
Для разработки подписной или продающей страницы, как уже было сказано, не требуется каких-то серьезных навыков и вложений. Интерфейс конструктора интуитивно понятен, мануал по работе в нем написан подробно и просто, техподдержка отвечает 24 часа в сутки. Стоимость использования начинается от 490 руб. в месяц. Если вы заказываете такую страницу исполнителю, то се разработка будем стоить от 15 000 руб.