Найти тему

Структура продающей страницы

Что такое продающая страница или страница платного продукта?

Это одностраничник, задача которого, как минимум, получить заявку на участие в нашем тренинг или запись на консультацию. Задача максимум - получить оплату за вашу услугу.

Когда мы заходим в магазин, чтобы купить пылесос, мы можем его увидеть, пощупать, почитать характеристики, задать вопросы продавцу и даже протестировать, прежде чем совершим покупку Также можем почитать отзывы в Интернете от тех, кто уже купил этот пылесос. И на основании этих данных принять решение о покупке.

У продающей страницы такая же задача – донести до нашего потенциального клиента суть нашего продукта.

В предыдущей главе вы подготовили основу под упаковку продукта, которую теперь нужно разместить на странице платного продукта, создав не­сколько важных секций. Есть убеждение, что такие длинные страницы уже давно никто не читает. Но это большое заблуждение. Если человек заинтере­сован в работе, в решении проблемы, у него возникает много вопросов к вашему предложению. И эти вопросы должны быть отражены на продающей странице.

Несколько важных советов: — чем дороже продукт, тем больше секций со сведениями будет на продающей странице; — чем больше возражений у ваших потенциальных клиентов, тем больше фактов ему необходимо предоставить, чтобы развеять его сомнения; — чем больше у вас кон­курентов, тем больше информации нужно вашему клиенту; — если вы только начинаете свои продажи, то важно дать потенциальному клиенту максимально подробную информацию о продукте и о вас.

Это основа, но страница может содержать дополнительные секции, например, об эмоциональной стороне результатов участия в нашем тренинге или консультации. Кроме этого, важно добавить на продающую страницу видеоприглашение от эксперта. И. как мы уже говорили, отзывы должны быть не только в текстовом формате, но и в формате видео.

Очень важно использовать не более 3-4 цветов внутри одной страницы. Визуал должен ассоциироваться с тематикой вашего продукта, попадать в мечты и желания целевой аудитории.

Контент, который вы закладываете на странице, важно разбивать на секции, колонки, блоки, маркеры. чтобы пользователю было удобно читать, чтобы сто взгляд останавливался па главных идеях. У каждой секции должен быть свой заголовок. Тексты должны быть написаны простым и понятным языком.

И самое важное, что должно быть на таких страницах. это формы целевого действия. Задача продающих страниц получать от посетителей заявку или оплату на работу с вами. На продающей странице обязательно должна сбыть возможность оплатить услугу — это повышает конверсию страниц в оплату и увеличивает наши доходы.

Здесь опять же не обязательно осваивать какие- то серьезные системы приема оплат и предоставления автодостунов, пока у вас на это нет ресурсов и пока вы окончательно не протестировали нишу. Достаточно авторизоваться и пройти идентификацию в ЯндексДеньги, поставив код сервиса в форму заявки на продающей странице, чтобы пользователь мог| оплатить вашу услугу с помощью карты. Это делается за 5 минут.

Если вы используете ЯндексДеньги для приема оплат, то отдаете 3% сервису за каждую оплату и 3% при переводе денег на спою карту. Кроме этого, об­ратите внимание на лимиты, которые есть у ЯндексДенег. Здесь обязательно пройти идентификацию, чтобы эти лимиты снять. Максимальная сумма оплаты, которую вы можете взять с клиента с помощью этого сервиса — 15 000 руб.

Для разработки подписной или продающей страницы, как уже было сказано, не требуется каких-то серьезных навыков и вложений. Интерфейс кон­структора интуитивно понятен, мануал по работе в нем написан подробно и просто, техподдержка отвечает 24 часа в сутки. Стоимость использования начинается от 490 руб. в месяц. Если вы заказываете такую страницу исполнителю, то се разработка будем стоить от 15 000 руб.

-2