Найти тему
Эмиль Халилов

Как проверять эффективность твоей маркетинговой компании и улучшить ее показатели

Недавно введенный термин маркетинг 4.0 включает в себя основные идеи, представленные выше, и конечную цель - завоевать поддержку клиентов. Автор-составитель журнала Forbes Деврис предсказал успех интегрированного маркетингового комплекса, в котором цифровой маркетинг будет сосредоточен на качественном и персонализированном цифровом взаимодействии.

Будут предприняты усилия для предоставления оптимального,
аутентичного и актуального цифрового контента, который часто может быть бесплатным. С точки зрения актуальности, кураторский контент с повышенной актуальностью для микро-ниш может быть наиболее влиятельным. Форбс предупреждает также о разрыве между шумихой и реальностью, особенно в отношении технологий, которые потребляют и производят данные в форме чрезмерно обобщенных анализов, которые могут ввести в заблуждение в отношении неправильной маркетинговой тактики. Котлер и Армстронг придумали фразу “многоканальная
розничная торговля”, которая должна представлять эффективную и сбалансированную маркетинговую стратегию на будущее или
"бесшовный опыт покупок через каналы, который объединяет покупки в магазине, онлайн и мобильные покупки".

Клиенты находят цифровой маркетинг выгодным, поскольку они постоянно обновляются с продуктами, привлекайте больше, получайте точную информацию и цены, которые можно сравнить с конкурентоспособными продуктами, они совершают немедленную покупку и делятся своим опытом или содержанием продуктов. Интересно отметить, что бренды потребительских товаров больше всего тратили на
цифровую рекламу.

Компании в сегменте B2B выделяют 50 % своего маркетингового бюджета нетрадиционные каналы (мероприятия для клиентов и отрасли, спонсорство, традиционные СМИ), а вторую половину - на цифровые. Технологические компании, с другой стороны, меняют соотношение и
отдавайте предпочтение цифровому маркетингу с выделением 60 % бюджета. Представлен рейтинг двенадцати цифровых каналов для маркетологов B2B.