Найти тему
Эмиль Халилов

Анализ специальной оценки цифрового сектора

Цель диссертационной работы состоит в том, чтобы оценить лучшие практики, получить сведения интервью, чтобы проверить, если
ответы подтверждают то, что представлено в теоретической части или если результаты находятся в соответствии с результаты цитируемых исследований, предоставлять соответствующие материалы, а также оценки на основе данных, а также назначить относительные преимущества для передовой практики основы на конце.

Исследование может побудить к дальнейшим исследованиям и дать новые предложения для практики. Будет использоваться сочетание исследовательского и качественного подхода. Ключевыми понятиями и терминами будут будет определен и проведен углубленный обзор литературы. В настоящее время будут проанализированы наиболее влиятельные тактики цифрового маркетинга, аспекты успеха продаж и специфика B2B-маркетинга. Теоретическая часть попытается найти корреляцию в доступных исследованиях. Экспертные консалтинговые
компании ссылаются на авторитетные институты, такие как Gartner или McKinsey. Точные ссылки на литературу, обзоры, исследовательские работы можно найти в главах 1 и 2, в таблице 3 и среди библиографических ссылок. В таблице 2 показаны различные типы используемых анализов и то, как представлены полученные данные.

На некоторые из исследовательских вопросов будут частично даны ответы посредством изучения теоретической базы. Будет предпринята попытка понять основополагающие связи между цифровым маркетингом и продажами и передать знания с пониманием результатов исследования.