Ватсон Рюрикович поделился здравыми рассуждениями: "Не знаю, кому как, но тот факт, что с логистикой человеческих ресурсов в МинОбороны СССР дружили плохо, я прочувствовал на себе...
В армию меня забрали после первого курса автодорожного института, с правами кат. С, удостоверением автослесаря III разряда и удостоверением электромонтёра III разряда.
Казалось бы: чего проще - вот готовый специалист для автобата или рембата (и отвезёт и починит), только командуй! Но - НЕТ!!! В армии так не могут, специалиста надо срочно ПЕРЕУЧИТЬ!!!
Для этого начинающего автоинженера направляют в учебный артполк и полгода учат на командира 122-мм орудия…
Прошаренные офицеры есть и там, на нас (таких как я оказалось восемь человек) по очереди облизывались командиры автороты и ремроты и даже писали какие-то прошения командиру части, чтобы забрать к себе вместо черноголовых Бабаев… Но, снова - твёрдое НЕТ!!!
Всех курсантов одним морозным осенним днём отправили в аэропорт Баландино и вывезли в ГСВГ. Там очередной "купец"-артиллерист велеречиво пел про службу в учебном полку сержантами - командирами учебных подразделений, райскую жизнь и быструю демобилизацию...
Но, опять - таки НЕТ!!! В этой учебке в Германии готовили кадры для САМОХОДНОЙ АРТИЛЛЕРИИ!
Спустя месяц, или полтора бродячий цирк из, примерно, полудюжины сержантов перебрасывают в очередную в/ч, на прицепные 152-мм гаубицы и казалось бы вот оно - служи и радуйся, но в очередной раз НЕТ!!!
Поскольку командовать орудием может почти кто угодно (как сказал мне командир дивизиона, куда меня определили на постой), значительную часть вновь прибывших В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ переучили на АРТИЛЛЕРИЙСКИХ РАЗВЕДЧИКОВ и наконец-то отправили нести службу, где я и обретался оставшиеся почти полтора года, с тоской разглядывая своё водительское удостоверение в минуты редкого затишья...»
С Днём Автомобилиста (или – с Днём Шофёра!), Товарищи!
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…