Диссертация начинается со сравнения традиционного и цифрового маркетинга, обзора целей и показателей цифрового маркетинга, а также текущих стратегий в области цифровых технологий. Поскольку цифровая среда - это место, где процветает сегмент B2C, интересно провести параллели, где обсуждаются наиболее влиятельные тактики (глава 2).
В главе 3 рассматривается вопрос успеха или лучшего успеха в продажах. Существует множество факторов, которые способствуют этому. Как правило, компания преследует три основные цели, т. е. получение дохода,
создание бренда, создание потребительской ценности, может привести к успеху на долгосрочной основе.
Далее следует исследование маркетинговых стратегий B2B и специфики бизнеса B2B. В сегменте B2B также произошли некоторые фундаментальные изменения, особенно с точки зрения CX (клиентского опыта), основные исследования сосредоточены только на онлайн- или цифровой сфере, которая все еще
имеет относительно мало исследований, но приобретает свою ценность в профессиональных опросах и, следовательно, не следует пренебрегать. Также будут рассмотрены наиболее успешные практики. За этим последует перспектива продаж и характеристики, которые можно считать
успешными. Для любой стратегии компании и сообщаемых ценностей крайне важно, чтобы цели успеха были ясны для успешного достижения. Особенно молодые компании или организации, которые все еще находятся на пороге прорыва, испытывают большие трудности в
поиске наилучшего способа продвижения на рынок и наиболее плавного прохождения пути от лаборатории до рынка.
В связи с личным интересом автора и небольшим объемом исследований основное внимание будет уделено отдано сегменту B2B. Корреляции между подходящими стратегиями онлайн-маркетинга и историями успеха будут добавлены рядом с этим. Лучшие случаи будут тщательно изучены и взвешены.