Эта вводная глава содержит краткое изложение магистерской диссертации, а именно контекст работы, цели и задачи исследования, методологический подход и структурный обзор диссертации. Котлер и Армстронг (2018) определяют маркетинг как деятельность по “привлечению клиентов и управлению прибыльными отношениями с клиентами”. Стратегия тесного согласования потребностей покупателей и предложений поставщиков на протяжении всего процесса покупки не сильно изменилась с самого начала.
Но прогресс всегда был эволюционным, и это повлияло на маркетинг
в целом, способ создания потребительской ценности и способ достижения окупаемости инвестиций. Киган и Грин (2016) видят первое наиболее фундаментальное изменение в появлении глобальных
рынков. Технологии и Интернет просто еще больше подстегнули деятельность. Тем не менее, в маркетинговой цепочке поставок есть два этапа процесса, которые не изменились и которые никогда не следует упускать: тщательное изучение инициатив, пожеланий и потребностей клиентов и глубокое планирование маркетинговых мероприятий.
Матисон добавляет, что цель состоит в том, чтобы максимально
выгоды для всех сторон, и это лучше всего делать с помощью инноваций, а не дублирования. Многие компании уже знают об этом. Действительно, Gartner доказал, что в 2018 году каждые 6 долларов, потраченные маркетинговыми отделами, инвестируются в инновации.