Мне кажется, вполне хорошее фото. И великий князь взял, наконец, нужную тональность в своём амплуа - принял себя таким, каков он есть. С некоторой долей самоиронии и доброго юмора. Как говорят американцы: бодипозитивный парень.
Может, и нам стоит поступить также? Принять недобитую и выжившую аристократию такой, какая она есть - принять и смириться. Ибо, перефразируя вождя народов Иосифа Сталина, других ампираторов у меня для вас нет. Повывели всех, расстреляли век назад. Сбросили в шахты, забросали гранатами, сожгли, залили кислотой, чтобы даже следов не осталось. Те, кто сумел сбежать и выжить - остались вот такие, ничего с этим уже не поделаешь.
Понятно, монархистам, ревнителям русской и российской родовой элиты хотелось бы, чтобы всё было как в Букингемском дворце - стройненькие принцы, величественная королева и благородный, с утонченными чертами король. Но, ведь, у России свой особый путь. И не всегда на царском троне сидели писанные красавцы, нередко, что уж греха таить, обстояло даже наоборот. Так что прецеденты были, и на их фоне господа из рода Мухранских отнюдь не самые худшие типажи.
Я и сам первоначально смотрел на всё это с иронией, поскольку создавалось впечатление какого-то шапито. Но потом пришла мысль, что даже вот эта странновато выглядящая потомственная российская аристократия всё же на порядок лучше - честнее шариковщины и братков из 90-ых, вознесшихся волнами прихватизации на высоты жизни.
Уж по крайней мере, не пристало ерничать и глумиться над потомками княжеских, дворянских, купеческих фамилий в стране, где так страшно расправились с царской семьёй и всеми теми, кого отнесли к старорежимному, контрреволюционному классу. Иначе получается вопреки известной поговорке: будто в доме повешенного травят анекдоты про верёвку.
Не думаю, что "кирилловичи" и представители других "старых родов" выглядят смешнее или хуже, чем внуки и правнуки советских комиссаров. Нужно, наверное, как-то уже отрешиться от этого национального, ментального раскола и воспринимать многие вещи более позитивно - как вот великий князь Георгий Михайлович со своей суженой Ребеккой на фоне орехового базара.