Лада поцеловала Егора в щёку:
- Помни, ты мне обещал!
- Помню, помню, - Егор обнял хрупкую фигуру девушки. - Всё, всё, пойду. А то опять останусь.
Дверь захлопнулась, и Егор, не дожидаясь лифта, побежал по ступенькам вниз. Всю дорогу он прокручивал в голове варианты «последнего слова» жене.
«Можно так. Ты превратилась в домашнюю клушу. Посмотри на себя. Причёска кое-какая, вечно в старом халате, вечно всем недовольная, вечно в делах домашних. Мы же никуда не ходим. Ты даже книги перестала читать. Весь твой удел — сериалы. Мне надоело так жить, я не хочу опускаться до твоего уровня», - репетировал Егор свою речь.
«Ну а что? Честно говоря, надоело всё. Ещё и множество родственников жены, которые приезжают каждую неделю из деревни. Ни одни выходные не проходили так, чтобы не было кого-нибудь в гостях. Вот у Лады родственников нет совсем. И встречает она меня с улыбкой, а не с проблемами, как жена», - думал Егор.
Потом подумал немного и решил: «Нет, так тоже с женой разговаривать не стоит. Скажу, что полюбил другую, и сердцу не прикажешь. Поэтому ухожу от тебя. Квартиру делить не собираюсь, живите с детьми. Да-а-а, дети. Им тоже объяснять придётся. Сын-то уже большой, шестнадцать лет. Ему лишь бы компьютер был, а вот Танюшка…»
Дочь Егор любил нежно, она единственная, кому он не хотел бы причинять неприятности. Как-то ей нужно будет объяснить. Она, конечно, вырастет и поймёт отца, а сейчас…
От воспоминаний о дочери в груди у Егора растеклась нежность. Он вспомнил, как принёс её из роддома, она смешно морщила лоб и чмокала губами. Как повёл её в первый класс. А потом в парке ели мороженое. Теперь ей уже десять лет, а она всё ещё его маленькая девочка.
Егор зашёл в квартиру, разуваться не стал. Скажет сейчас всё жене и уйдёт, не дожидаясь истерики.
На удивление в квартире было тихо. Дочь не выбежала встретить отца, ну это и хорошо. Не расположен он сейчас к общению с ней. Заглянул в комнату к сыну, его не было около компьютера. Прошёл на кухню.
На табурете сидела жена спиной к двери, плечи её вздрагивали. Сын рядом стоял, обнимая мать. Первая мысль у Егора была, кто-то уже рассказал, теперь истерики не миновать.
Сын поднял голову:
- Мам, папа пришёл.
- Ты где был? Я тебе полдня звоню. Всегда, когда ты нужен, тебя не найти, - сказала жена и зарыдала в голос.
Отец кивком спросил у сына, дескать, что случилось?
- Танюша, наша Танюша, - запричитала жена.
У Егора сердце словно оборвалось:
- Что, что случилось?
- Танька под машину попала. В реанимации, туда нас не пустили, - сказал сын.
Егор подошёл к жене, обнял её:
- Прости, прости, прости. Выключил на работе и забыл включить телефон. Пойдём на диван, я тебе капель накапаю. Как же так случилось? Нет, нет. Сейчас не говори. Успокойся. Завтра поедем утром в больницу. Танюшка поправится, обязательно поправится.
Они сидели в обнимку на диване. Жена успокоилась и задремала. Егор подумал:
- Какая, к чёрту, Лада? Здесь его семья. И жена родная, и дети мои. А Танюшка поправится, обязательно поправится.
Телефон Егора забрякал сообщениями. Он удалил сообщения и заблокировал номер телефона Лады.
Читайте мои рассказы и оставляйте комментарии.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.