Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Письмо Клиенту №1

 "Вы существуете, и вместе с тем  вас нет. Когда один  мой друг предложил мне писать вам раз в неделю, я мысленно  нарисовал себе ваш образ. Я  создал
вас прекрасной - и  лицом,  и  разумом. Я знал: Вы не  замедлите возникнуть
живой из грез моих, и станете  читать  мои послания,  и  отвечать на них,  и
говорить мне все, что жаждет услышать автор." А. Моруа "Письма незнакомке"
"Вы существуете, и вместе с тем вас нет. Когда один мой друг предложил мне писать вам раз в неделю, я мысленно нарисовал себе ваш образ. Я создал вас прекрасной - и лицом, и разумом. Я знал: Вы не замедлите возникнуть живой из грез моих, и станете читать мои послания, и отвечать на них, и говорить мне все, что жаждет услышать автор." А. Моруа "Письма незнакомке"

Как-то вы меня спросили за обедом:

«Нателла, как мне проявляться»?

– Все просто, – начала я, а вы быстро достали блокнот и ручку.

«Во-первых, покажите людям свои убеждения, познакомьте со своими размышлениями и ценностями.

Во-вторых, приоткройте завесу своего образа жизни, расскажите о своем окружении, поделитесь интересами, хобби.

В-третьих, вскройте свои положительные и теневые качества, скорректируйте оформление блога, картинки в соцсетях.

В-четвертых, вскройте свои положительные и теневые качества в содержании текстов, пусть сразу ни у кого не будет пустых ожиданий, а у вас – лишней траты времени впустую».

Вы меня внимательно слушали и записывали.

Не сдержалась.

Засмеялась.

Говорю: – Это не главное.

У вас на лице недоумение, и вы медленно откладываете ручку к ложке, лежащей у недоеденного французского супа.

– Самое ценное, – уже с серьезным лицом, продолжаю я, – это познать себя.

Хотите, сделаем это через распаковку по архетипам?

Вы облегченно вздыхаете и соглашаетесь на эксперимент.

Архетип - универсальный образ или символ, управляющий ассоциациями и впечатлениями людей.
Архетип - универсальный образ или символ, управляющий ассоциациями и впечатлениями людей.

Архетип – это очень крутая технология идентификации проявления себя во всех сферах жизни.

Знание своего архетипа, помогает не только проявляться в социуме, но и автоматически влиять на позиционирование, продвижение, продажи в виртуальном мире.

Все секреты архетипа в брендинге в этом письме я раскрывать не стану (пусть все самое ценное останется в рамках нашей с консультации с вами), здесь же позволю себе рассказать немного о сути аутентичности проявления целостности человека, как если бы читатель этого письма, уже сам себя протестировал.

*Целостность – это про состояние, как я чувствую себя, так я о себе транслирую, так меня и видят другие.
*Целостность – это про состояние, как я чувствую себя, так я о себе транслирую, так меня и видят другие.

Целостность – лучшее понимание друг друга.

Посмотрите блоги известных блогеров.

В одних влюбляются... как вы думаете, почему?

Других, читают... зачем?

У третьих, покупают… с чего бы это?

С четвертыми, идут в бой… why?

Потому что они знают свои ведущие архетипы, принимают себя, и умело пользуются. Люди это чувствуют и делают то, что хочет от них блогер.

Знание своего архетипа поможет:
Знание своего архетипа поможет:

- выбрать истинный вектор цели;

- определить, в каком ключе проявляться, какие атрибуты использовать: форма, содержание, цвет, музыка, аромат, фактура, послевкусие.

- найти свои глубинные смыслы и свои кодовые слова;

- определить свою ЦА;

- выбрать собственный тон коммуникации и точки касания, которые будут работать так, что результате принесёт то, что задумано с обязательной радостью или удовлетворением.

Хорошо же знать наверняка, что позволит привлечь внимание, каким способом транслировать ту или иную ценность, что давать как пользу, а за что стабильно и уверенно брать деньги.

Так и вы, моя дорогая, познав себя, совсем скоро заявите миру о себе и будете ясно знать, как презентовать продукт или услугу по-своему, аутентично!
Так и вы, моя дорогая, познав себя, совсем скоро заявите миру о себе и будете ясно знать, как презентовать продукт или услугу по-своему, аутентично!

Представьте, вы покупаете гель для душа, ориентируетесь на упаковку, запах, цвет, потому что ваш опыт подсказывает: если красиво и вкусно пахнет — покупка выгодная. Однако, зачем вам красивая упаковка и приятный запах, — возможно, это связано с коллективным опытом: тот, кто любит себя и своих близких, выбирает всегда безопасное, красивое и приятное одновременно. Многие бренды знают это и стремятся стать частью вашего опыта.... почему же и вам не сделать так же.

Обращайтесь, вместе разберемся, какой архетип у вашего бренда/продукта/услуги?

Оставайтесь брендом при любых обстоятельствах.

Ваш бренд-стратег, Нателла