Как-то вы меня спросили за обедом:
«Нателла, как мне проявляться»?
– Все просто, – начала я, а вы быстро достали блокнот и ручку.
«Во-первых, покажите людям свои убеждения, познакомьте со своими размышлениями и ценностями.
Во-вторых, приоткройте завесу своего образа жизни, расскажите о своем окружении, поделитесь интересами, хобби.
В-третьих, вскройте свои положительные и теневые качества, скорректируйте оформление блога, картинки в соцсетях.
В-четвертых, вскройте свои положительные и теневые качества в содержании текстов, пусть сразу ни у кого не будет пустых ожиданий, а у вас – лишней траты времени впустую».
Вы меня внимательно слушали и записывали.
Не сдержалась.
Засмеялась.
Говорю: – Это не главное.
У вас на лице недоумение, и вы медленно откладываете ручку к ложке, лежащей у недоеденного французского супа.
– Самое ценное, – уже с серьезным лицом, продолжаю я, – это познать себя.
Хотите, сделаем это через распаковку по архетипам?
Вы облегченно вздыхаете и соглашаетесь на эксперимент.
Архетип – это очень крутая технология идентификации проявления себя во всех сферах жизни.
Знание своего архетипа, помогает не только проявляться в социуме, но и автоматически влиять на позиционирование, продвижение, продажи в виртуальном мире.
Все секреты архетипа в брендинге в этом письме я раскрывать не стану (пусть все самое ценное останется в рамках нашей с консультации с вами), здесь же позволю себе рассказать немного о сути аутентичности проявления целостности человека, как если бы читатель этого письма, уже сам себя протестировал.
Целостность – лучшее понимание друг друга.
Посмотрите блоги известных блогеров.
В одних влюбляются... как вы думаете, почему?
Других, читают... зачем?
У третьих, покупают… с чего бы это?
С четвертыми, идут в бой… why?
Потому что они знают свои ведущие архетипы, принимают себя, и умело пользуются. Люди это чувствуют и делают то, что хочет от них блогер.
- выбрать истинный вектор цели;
- определить, в каком ключе проявляться, какие атрибуты использовать: форма, содержание, цвет, музыка, аромат, фактура, послевкусие.
- найти свои глубинные смыслы и свои кодовые слова;
- определить свою ЦА;
- выбрать собственный тон коммуникации и точки касания, которые будут работать так, что результате принесёт то, что задумано с обязательной радостью или удовлетворением.
Хорошо же знать наверняка, что позволит привлечь внимание, каким способом транслировать ту или иную ценность, что давать как пользу, а за что стабильно и уверенно брать деньги.
Представьте, вы покупаете гель для душа, ориентируетесь на упаковку, запах, цвет, потому что ваш опыт подсказывает: если красиво и вкусно пахнет — покупка выгодная. Однако, зачем вам красивая упаковка и приятный запах, — возможно, это связано с коллективным опытом: тот, кто любит себя и своих близких, выбирает всегда безопасное, красивое и приятное одновременно. Многие бренды знают это и стремятся стать частью вашего опыта.... почему же и вам не сделать так же.
Обращайтесь, вместе разберемся, какой архетип у вашего бренда/продукта/услуги?
Оставайтесь брендом при любых обстоятельствах.
Ваш бренд-стратег, Нателла