Найти тему

Первый визит на сервис. И почему многие СТО отказываются ремонтировать УАЗ?

Приветствую, уважаемые читатели! Пришло время заменить ремень навесного оборудования на двигателе моего Патриота.

Было два варианта - попробовать заменить самостоятельно или съездить в автосервис. Написал товарищу на СТО, у которого ремонтируется много наших ниваводов. Заодно захотелось проверить ходовую часть, ибо время от времени на скорости после 40 км/ч стала появляться мелкая мерзкая вибрация. Насчёт ремня Дима сказал проблем не будет, а вот поднять мой Патриот он не сможет - "Поднять не сможем, на нашем подъёмнике не выставишь его"(из аудиосообщения)

-2

Ремень навесного у меня был, даже два. Достались в наследство от старого хозяина уазика. Так же под задним сиденьем лежала куча роликов для двигателя - три новых и несколько бэушных. Я их перебрал и в некоторые набил дополнительной смазки. Натяжные ролики были двух типов. В ватсапп-группе уазоводов знающие камрады объяснили, что натяжной ролик с прорезями ставится на "Буханку" без ГУР-а. Добро, подарю другу, ему пригодятся

Приехал на сервис, Димка поменял ремень (с помощью коллеги), а так же заменил обводной ролик. Выбрал один из бэушных. Пару забраковал совсем. После этого я стал уговаривать Димона поднять уазку на подъёмнике. Немного посовещавшись, они с коллегой таки решили попробовать. Выставляли лапы подъёмника, приподнимали, опускали, опять выставляли и всё у них получилось. Второй раз, после того как я съездил за запчастями, Димка сам за пять секунд выставил лапы подъёмника и понял машину.

При осмотре сразу выявили дохлый сальник заднего редуктора (я знал что он сопливит) и конечно же обнаружили совершенно мёртвую крестовину заднего кардана. Вот откуда и была вибрация. Вторая крестовина, кстати, тоже просила замены, её закусывало. Не зря я грешил на них!

Заменили крестовины, сальник. Я протянул крышку заднего редуктора. Заодно подшаманили кое-что по мелочи. Например, передний кардан задевал защиту коробки и раздатки. Поставили проставочку и немного опустили защиту

Спереди был люфт вот в этой трубе (забыл как она называется). Пытались подтянуть гайку - не помогло. Сняли болт, а у него оказывается резьба не на всю длину. Поменяли болты с обоих сторон, люфт исчез

-7

Других дефектов при осмотре мы не выявили. У меня появилась мысль поставить пружины на задний мост. Буду изучать опыт уазоводов.

Вот сюда некоторые ставят различные пружины
Вот сюда некоторые ставят различные пружины

Когда всё закончили, я спросил у Димы - "Ну вот, а почему ты говорил, что вы УАЗы не делаете? Справились же, ничего сложного". Димон замялся, мол - "Это тебе только сделали, по-свойски, другим бы не стали делать". Я говорю - "А чем УАЗ отличается от другой машины? Что-то сделано по другому или инструмент специальный нужен? Почему многие за него не хотят браться?" Димон улыбнулся загадочно, как Мона Лиза, и не смог мне ничего ответить. Я думаю, что на сервисах не хотят ремонтировать УАЗы просто потому что боятся чего-то непонятного, эдакий психологический барьер у них. Но не зря говорится - "Глаза боятся, а руки делают". Ничего страшного в УАЗе нету. Вот так, господа-товарищи!

Ну и по ценам. За работу я отдал 2000 рублей. Запчасти - ремень и ролики у меня были, крестовины 2 шт. по 660 рублей за штуку (нивовские Волгаавтопром), сальник заднего редуктора - 215 рублей (в магазине ещё был попроще за 115 р.).

На сегодня всё. Большое спасибо за внимание, берегите себя, пока!

Авто
5,66 млн интересуются