Совсем недавно TikTok был приложением со смешными видео для школьников, затем на платформу перешли крупные бренды и уже в 2020 году TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире.
Теперь там сидят не только дети, но и взрослые, в том числе владельцы брендов, руководители и hr-менеджеры компаний.
Мы собрали 4 причины для публикации вашего резюме в TikTok. Кто знает, может быть вы найдете будущего работодателя именно в этой социальной сети?
1. Лучше выделяет ваши сильные стороны
Видео помогают проявить вашу индивидуальность и уверенность в себе - в отличие от стандартного резюме. И оно намного больше может рассказать о вас как о человеке и специалисте, чем текстовое резюме.
2. Можно использовать в качестве портфолио
Если вы хотите работать в социальных сетях или на должностях, связанных с связями с общественностью или маркетингом, резюме в TikTok может быть способом продемонстрировать свои сильные стороны менеджерам по найму. Многие современные работодатели ищут креативных людей, тех, кто может делать контент интересным и цепляющим.
Продвижение в TikTok демонстрирует ваш творческий опыт.
3. Привлекает внимание
У видео-резюме, опубликованного в TikTok, есть шанс стать вирусным. Его могут увидеть люди в отрасли, на которую вы нацелены. Или знакомые этих людей. Кроме того, вы можете связаться с компанией своей мечты, используя комментарии, хэштеги и direct.
4. Способ самовыражения творческих людей
Если вам близко творчество, а создание генерация креативного контента: придумывание тем роликов, написание сценариев, съемка и монтаж – вызывают у вас воодушевление, то ведение TikTok-резюме может быть чем-то более увлекательным, чем обычная рутина написания сопроводительных писем.
А вы ведёте Тик Ток? Личный или профессиональный?
#Manpowergroup #people first #всегда на связи