Найти тему
Дом.ру Бизнес

Как Wi-Fi-зона помогает ресторанам привлекать и удерживать клиентов? Разбираем 7 способов

Технологии Wi-Fi позволяют предпринимателям привлекать гостей к участию в акциях и программах лояльности, узнавать посетителей, собирать важную маркетинговую информацию.

Давайте разберем подробнее, как сделать бесплатную Wi-Fi-зону инструментом для привлечения клиентов.

Способ первый. Создайте приветственную страницу

После идентификации посетители попадут на страницу авторизации. С ее помощью можно заинтересовать целевую аудиторию в нужный момент: разместить подробную информацию о заведении, сервисе, услугах или познакомить гостей с ассортиментом и разнообразием блюд.

Как использовать. Например, ваш ресторан готовит блюда только из органических продуктов. Или в кофейне есть собственный цех обжарки зерна. Расскажите об этом своим пользователям!

Способ второй. Монетизируйте доступ к Wi-Fi

На стартовой странице клиенты увидят ваши объявления на экранах своих телефонов и получат напоминание о скидках. Кроме статичных картинок, можно показывать гостям красочные видеоролики о новинках в меню, акцентировать внимание на актуальных акциях и предложениях.

Как использовать. В сезонном меню появились блюда из тыквы, лисичек, напитки с брусникой и клюквой? Расскажите о них пользователям и не забудьте проиллюстрировать информацию красочными образами.

Способ третий. Получайте обратную связь от гостей

Не упускайте возможность приобрести ценную информацию для маркетинга. Пригласите гостей поучаствовать в опросе на своей приветственной странице, спросите у них, что в вашем заведении нравится больше всего, а над чем необходимо еще поработать и усовершенствовать. Гости могут оценивать качество сервиса, оставлять отзывы или жалобы. Это поможет сделать выводы и в дальнейшем предлагать гостям интересные акции или обновлять ассортимент.

Как использовать. Допустим, вы не можете решиться, стоит ли запускать услугу доставки. Попросите пользователей помочь — запустите опрос. Так вы сможете понять заранее, будет ли популярна услуга, еще до того, как потратите силы и деньги на ее запуск.

Способ четвертый. Привлекайте новых посетителей

Если ваше заведение расположено рядом с торговым центром – договоритесь о сотрудничестве и размещайте рекламу на его странице идентификации. При подключении к Wi-Fi пользователи получат на свой телефон уведомление о действующей акции или купон со скидкой на посещение вашего заведения.

Как использовать. Создайте акцию «2 по цене 1 блюда/напитка» для посетителей соседнего ТЦ по кодовому слову.

Способ пятый. Увеличьте трафик на сайт

После успешной идентификации пользователя в вашей сети можно пригласить клиента на сайт заведения или в аккаунт в социальной сети. Это хороший способ сгенерировать трафик на ваш веб-ресурс и увеличить его посещаемость.

Способ шестой. Ведите статистику

При идентификации клиентов вы увидите их контакты, количество уникальных и повторных пользователей, тип авторизации и используемые устройства. Узнаете, сколько клиентов посетило ваше заведение впервые, сколько прошло мимо и как часто посетители к вам возвращаются. Эти данные вы можете использовать для формирования аудитории на онлайн-платформах и последующего запуска контекстной и таргетированной рекламы в интернете (такая услуга тоже есть в арсенале операторов) или запуска SMS-рассылок прямо из личного кабинета.

Как использовать. Соберите данные, сформируйте аудиторию и попросите таргетолога запустить на нее выгодную акцию.

Способ седьмой. Создайте новый уровень комфорта

Если у вашего заведения есть мобильное приложение, для вас становится возможным добавить в него специальный модуль (у разработчиков это занимает 10-15 минут времени). Клиентам не нужно будет в следующий раз вручную проходить процесс авторизации на портале, а ваша CRM-система сможет обогащаться информацией о том, как часто клиент посещает заведение и сколько времени в нем проводит, а также еще на пороге идентифицировать появление VIP-клиента.

-2

Как получить еще больше возможностей для бизнеса?

Телеком-оператор Дом.ру Бизнес предоставляет своим клиентам множество дополнительных услуг при подключении Wi-Fi для бизнеса.

Что может бизнес с быстрым интернетом?

  • Передавать большие объемы информации

Обменивайтесь объемными файлами и одновременно работайте с облачными сервисами, базами данных, почтой, фото- и видеоконтентом.

  • Работать с онлайн-сервисами без сбоев

Работайте эффективно в режиме онлайн с быстрым интернетом и без сбоев, что особенно важно для интернет-магазинов и служб доставки.

  • Увеличивать лояльность клиентов

Удерживайте и увеличивайте аудиторию лояльных посетителей в сфере обслуживания с помощью Wi‑Fi и др. сервисов, требующих высоких скоростей.

  • Повышать конкурентоспособность

Используйте современные технологии и быстрый интернет для бесперебойной работы цифровых сервисов и опережайте конкурентов

Специалисты компании помогут вам создать не только общедоступную гостевую Wi-Fi-зону, но и закрытую сеть с паролем для сотрудников. Количество подключенных пользователей не повлияет на скорость вашего интернета, ведь для гостевой зоны по умолчанию выделен отдельный канал 100 Мбит/с без необходимости дополнительной оплаты. Кроме этого, услугой Wi-Fi можно управлять самостоятельно в личном кабинете.

Развивайте свое дело вместе с Дом.ру Бизнес/ Подробнее об услуге — по ссылке.