О KANNAM CHICKEN мы вам уже рассказали, самое время перейти к личности, за которой стоит этот грандиозный проект.
⠀
Прежде всего отметим, Николай Геннадиевич и Сергей Геннадьевич — братья, которые строят бизнес рука об руку на протяжении вот уже более десятка лет.
⠀
За это время многое было пройдено и протестировано. Как же удалось вырасти из одного кафе в Красноярске до федеральной сети?
Работая на рынке тёплых полов в качестве франчайзера, братья Ким поняли минусы и плюсы работы на этом рынке. И вот что говорит об этом сам Николай:
⠀
«Я тогда заметил, что самые стабильные франшизы находятся именно в сфере общепита. Им много лет, у них стабильные партнёры и стабильные доходы у партнёров.
⠀
И, вспоминая самый интересный общепит из Кореи, мы обратили внимание на Чикен.
⠀
Курочку едят и молодёжь, и взрослые. Её любят заказывать на дом (наверное, даже больше, чем есть в кафе).
⠀
И я вспомнил про закон маркетинга: на каждом рынке должно быть только 2 компании. Первая в России — это KFC, а второй нет.
⠀
Поэтому мы и решили развить самую крупную сеть хрустящей курочки Каннам Чикен, после KFC».
И нам это удалось! Как считаете?