Каждый из нас ежедневно видит десятки рекламных объявлений в интернете. Медийная реклама — один из самых популярных инструментов маркетинга. Её главная задача — привлечь внимание, создать впечатление с помощью визуала или видео в сочетании с рекламным посылом.
Создавая или выбирая рекламу, нужно помнить, что:
- она должна быть оптимального формата;
- важен контекст сайта;
- интересы аудитории приоритетны.
Многие считают, что только баннеры относятся к медийной рекламе. Это неверно. Аудио- и видеоролики, брендированные страницы, текстово-графические объявления также являются подобной рекламой. Однако, самые популярные варианты — баннеры и видеоролики. Они пользуются особой популярностью рекламодателей и составляют значительный источник дохода для веб-мастера.
Баннерная реклама
Баннер — это картинка, анимация или flash-объект с гиперссылкой. Пользователь попадает на сайт рекламодателя, кликнув на баннер. Компания получает потенциального клиента, а продавец рекламного места — доход. Обычно баннеры распространяют партнёрские сети. Для веб-мастера продажа мест под баннеры — самый простой способ получить прибыль.
Достоинства
Простота использования
Баннер занимает мало места. Посетитель без труда получает доступ к полезному и интересному для него контенту. Размещение баннера хорошая идея, если у ресурса стабильно растущий трафик и высокие поведенческие факторы.
Перспектива для дохода
Прибыль от размещения баннера зависит от типа оплаты (за клики или показы) и объёма трафика. При монетизации баннерами откажитесь от формата со звуком и автовоспроизведением. Сфокусируйтесь на ненавязчивой рекламе с красивой анимацией.
Недостатки
Требует много времени и усилий
Для получения высокого дохода приготовьтесь вложить много времени и сил.
Дешевле многих маркетинговых инструментов
Если вы работаете с небольшим числом партнёров, то вряд ли получите максимальный уровень дохода. Изучение и тестирование разных сетей, поиск партнёров, тематик, форматов требует времени. А сделать это вручную практически невозможно.
Видеореклама
Такую рекламу можно встретить на всех сайтах: от информационно-развлекательных порталов до отраслевых. Монетизация такого формата больше всего подходит для каналов на видеохостингах YouTube и Vimeo.
Подобные сайты используют Instream-типы видеорекламы:
- pre-roll — видео активируется перед показом основного контента;
- mid-roll — показ рекламы начинается через определённое время после просмотра в середине страницы;
- post-roll — рекламное сообщение появляется в конце;
- overlay — горизонтальный баннер, всплывающий поверх видео, его можно закрыть.
Если у вас информационный сайт, то можно попробовать оutstream-видео. Для размещения такого формата видеоконтент на странице не нужен: плеер с роликом предоставляют рекламодатели. Его можно поместить в любое место.
Выбирайте видео, если суточный трафик вашего сайта около тысячи пользователей (или 10 тыс. реальных подписчиков в сообществе).
Достоинства
Высокая стоимость
Обычно в три раза дороже баннеров — приносит больший доход веб-мастеру.
Удобство
Встроенный в видеоплеер ролик не перенасыщает страницу и не мешает просмотру контента.
Лояльность со стороны пользователей
Пользователи воспринимают видеорекламу лучше, чем, например, тизеры.
Недостатки
Спрос ниже, чем на баннеры
Рекламодатели помимо обычной видимости отслеживают и процент досмотра видео.
Более назойливый формат
Лучше не размещать несколько видео на одной странице.
Что выбрать?
У каждого из вышеперечисленных форматов рекламы есть свои плюсы и минусы. Грамотный веб-мастер их умело комбинирует, управляя своим доходом. Ведь у разных рекламодателей отличается сезонность, меняется спрос на форматы рекламных объявлений, и важно постоянно держать руку на пульсе. RTBSape поможет в этом — мы поддерживаем все популярные форматы рекламы и сотрудничаем более чем с 35 рекламными партнёрами, у которых в свою очередь десятки тысяч рекламодателей. Всё это гарантирует вам стабильный спрос на ваш сайт.
#заработок на сайте #монетизация сайта #rtbsape #баннеры #медийная реклама