Я все больше узнавал об организации станции. Дважды в неделю, по пятницам и воскресеньям, на лунную базу и обратно отправлялся шаттл, доставлявший припасы и перевозивший женщин, которые хотели провести выходные или даже несколько недель на Луне. Как я и предполагал, прачечная на станции была автоматизирована, как и стерилизация мисок с едой. Боты были запрограммированы для выполнения различных задач, таких как пополнение запасов полотенец, тренировочной одежды и комбинезонов.
Они также пополнили запасы еды и воды в столовая, энергетические батончики в лабораториях и отвечали за общую уборку. Они молчали, как маленькие эльфы — крошечные машины в форме гуманоидов, работающие на заднем плане, облегчая нам жизнь. Иногда я мельком видел, как один из них несется по коридору, перемещаясь в пространстве с помощью небольшого реактивного ранца и оснащенный датчиками приближения, чтобы избежать столкновений со стенами или ничего не подозревающими членами экипажа.
В своей роли главного научного сотрудника Диана руководила работой станции и научные исследования. Каждую пятницу утром мы с Хэдли отправляли ей отчет о состоянии дел, как и другие ученые, инженерные и оперативные группы станции. Она поддерживала тесный контакт со всеми нами, проверяя раз в неделю или около того каждого члена экипажа с помощью текстового сообщения или голочата. Она следила за нашим прогрессом или, как это иногда бывало, за нашим отсутствием прогресса, и всегда находила слова поддержки.