Найти в Дзене

Бизнес-тренды: подписки для покупателей интернет-магазинов

Оглавление

Как стимулировать клиентов подписываться на рассылки и получать бонусы за это для нас вопрос актуальный. Собственник одного из наших интернет-магазинов захотел сделать платную подписку для покупателей, позволяющую получать им больше выгодных предложений, а нам больше лояльных и постоянных клиентов. В теории вариант неплохой, но прежде, чем применить его на деле, решили изучить, как обстоят дела с подпиской на рынке e-commerce.

👍🏻Оказалось, есть уже несколько удачных примеров в абсолютно разных сферах:

🔸Beauty Pie. За подписку стоимостью $15 в месяц клиенты получают доступ к эксклюзивным товарам и скидкам на весь каталог.

🔹Italic — премиум-товары для дома по подписке.

🔸Доставка еды и продуктов тоже превращается в ежемесячный сервис. Крупнейший оффлайн-ритейлер Walmart подписал уже 32 млн пользователей в США на свой сервис бесплатных доставок продуктов.

🔹Taco Bell запустили сервис подписки на тако — любители мексиканской кухни могут подписаться на ежедневную доставку еды из ближайшего ресторана.

🔸Американская сеть Best Buy запустила годовую подписку в $200 для эксклюзивного доступа к новым поставкам.

🔹Amazon решил запустить «черную пятницу» раньше срока — мол, лучше покупайте сейчас, потом ничего не останется.

❓Почему это работает?

Вариантов несколько. Во-первых, за эксклюзивными товарами и новинками всегда идет борьба, иногда нужно и в очереди отстоять, чтобы их получить, отсюда, подписка - отличный вариант для клиентов. Во-вторых, если клиент совершает одни и те же покупки постоянно, то вариант подписки экономит ему время. В-третьих, если покупатель заказывает много товаров, а подписка предоставляет ему выгоду, которая в дальнейшем окупится, то разумно оплатить и платную подписку.

🚀Как применить это знание:

Подписка будет работать, анализируя рынок, можно увидеть, что своеобразные клубы по подпискам растут в том числе и на российском рынке. Главное, продумать грамотную стратегию по запуску платной подписки, чтобы клиентам действительно выгодно и интересно было за это платить. Для небольших и новых интернет-магазинов можно предоставить тестовый бесплатный период подписки для покупателей.