Найти тему
Советская Эра

Не покупайте иномарку, пока не увидите плюсы отечественных машин

Оглавление

Сразу хочется отметить, что советские Жигули оказались продуманным автомобилем. Многие технологические решения и идеи говорят в пользу этих машин. Раньше, если советский человек владел Жигулями, значит он успешен и состоятелен. Увы, но в современном мире все высказывают свое “фи” по отношению к отечественному автопрому. Многие называют даже ведро с болтами.

Стоит подробнее рассмотреть десять аспектов, почему можно брать и пересаживаться с иномарки на нашу машину.

Отличный обзор водителю

-2

Можно провести некий эксперимент. Если выйти из иномарки и сесть, к примеру, в нашу шестую модель Жигулей и немного прокатиться, словно небо и земля. Обзорность увеличивается во много раз. Достигается это соответствующей конструкцией лобового стекла и стоек. Все видно, словно панорама. Можно с легкостью развернуть машину, смотря в лобовое и заднее стекло. Проблем не возникает.

Полноценная “запаска”

-3

Если открыть багажник любого жигулевского седана, то сбоку можно увидеть запасное колесо. Оно полноценное. Не урезанное. В нынешних же машинах иногда вообще ничего нет, а иногда кладут докатку, которая, к тому же, занимает много места. Что интересно, в инструкции по эксплуатации значился пункт, по которому “запаску” с некоторой периодичностью нужно было ставить вместо одного из колес, то есть иногда менять колеса местами.

Окна с форточками

-4

Интересная конструктивная особенность. Является отличительной чертой “копеек”, “двоек”, “трешек” и “шестерок”. На других моделях форточек уже не было.

Этот конструктивный аксессуар действовал как современная климатическая система. Достаточно было приоткрыть переднюю форточку и заднее стекло с другой стороны и все. В салоне образовывался комфортный микроклимат. И для этого не нужна куча электроники. И переключателей.

Самобытное открытие окон

Жигули оснащались ручным приводом открытия окон. Покрутил ручку – окно открылось. Не нужно при этом включать зажигание. Да и всякие ситуации бывают. Замыкание в электропроводке и все, окно только выбивать. А если при этом произошла критическая ситуация, то без ручки открытия выбраться будет крайне проблематично.

Салон превращается в большую спальню

-5

Что на Жигулях, что на Волгах, везде можно было откинуть передние сиденья практически вровень с задним диваном, и можно было комфортно отдохнуть и поспать в долгой дороге. Новомодные иномарки не предназначены для организации передвижной спальни. Сиденья в них до конца не откидываются, и спать там неудобно.

Металл и его прочность

-6

В сети можно увидеть множество различных фотосессий, где миловидные девушки позируют на крыше, на капоте и багажнике. При этом ни единой вмятинки нет. Что касается современных машин, достаточно мизинцем нажать, металл проминается так, будто на машине отдыхает слон.

Все дело в принципах безопасности. При аварии машина должна без труда складываться, принимая на себя момент удара и максимально его снижая.

Долой сложные экраны и меню в салоне машины

-7

В салоне советских ВАЗовских машин можно было совершить практически любую операцию, не глядя на приборную панель. Действовал элементарный принцип. Одно действие – одно движение. А сейчас, куча сенсорных экранов, вкладок, переходов. Не безопасно это, особенно когда нужно выбрать какую-нибудь команду в процессе езды.

Высокий советский клиренс

-8

На некоторые иномарки без слез не взглянешь. Еле еле заезжают на бордюры, аккуратненько перекатываются через лежачие полицейские. Даже малоразмерные джипы сейчас не далеко ушли по дорожному просвету от легковушек.

Советская классика могла без труда переезжать через препятствия благодаря высокой посадке, а также короткому переду. Отсутствовал риск зацепить и оторвать бампер об какой-нибудь бугор или выступ.

Простота обслуживания машины

В иных современных машинах, чтоб поменять, к примеру, передние лампы или габариты, нужно снять несколько деталей. И то не факт, что получится. С ВАЗами все куда проще. Под капотом места хоть отбавляй, те же лампочки меняются с закрытыми глазами, а в любом гараже можно при помощи единомышленников перебрать и заменить любой узел, без дорогостоящего ремонта в дилерском центре.

Смекалка и находчивости при запуске двигателя

-9

В современных иномарках столько электроники и разных блокираторов, что порой за голову хватаешься. Если вдруг в процессе запуска мотора в иностранной машине сработал какой-то блок – всё, здравствуй эвакуатор и сервис. Сам водитель найти в куче электронных блоков поломку не сможет.

У хозяина советской машины всегда был козырь в рукаве, а то и два. Не завелась – можно прокрутить движок ручкой, не помогло – проверить свечи, снова осечка – есть живительный спрей, пара пшиков и вот, двигатель снова в строю и можно ехать.

А вы бы что предпочли? Советский жигуль или современную иномарку с кучей электроники?