Не планировала сегодня поста, но увидела эти шикарные работы @alksko (это если захотите его найти в инстаграм) и поняла, что должна вам их показать, потому что на Бугро и вообще на Салон можно смотреть только глазами Алексея Кондакова.
Ш И К А Р Н О.
С юмором, современно, живо и, главное, больше не тошнит от слащавой приторности. 😂👏
Вы знали, что Бугро сравнивали с гением Рафаэля, госпадипрости? А еще с Рембрандтом? Говорили, мол, Рембрандт уловил душу старости, в то время как Бугро уловил душу юности... ага, и праздности.😅
Бугро, что вполне предсказуемо и симптоматично, не принял все то новое, что происходило в искусстве второй половины XIX века, всячески этому новому противостоял (в том числе и административными силами), за что стиль его работ и всех других салонных академиков прозвали "бугереско" - такое культурное ругательство или культурный мат.😂
Вот вам, например, не нравится Семирадский Генрих Ипполитович, теперь вы знаете, как его красиво обозвать - "пройду, пожалуй, мимо этого БУГЕРЕСКО"😁
Не благодарите.😂
И ловите еще 3 фильма в копилку кинолент об искусстве. Они уже совсем не бугереско.
1️⃣ "Гамбит", 2012.
Потому что Алан Рикман ❤
Это ремейк - история 18+ (шуточки соответствующие и Колин Ферт без штанов) про аферистов, большие деньги и Моне.
2️⃣ "Фламандская доска", 1995.
Картина 500-летней давности, ее реставрация и головоломка, зашифрованная в ней. Я бы охарактеризовала фильм как приятный криминал.
3️⃣ "Обнаженная Маха", 1999.
Кино про то, как тень рождается в ложбинке женской груди, туго стянутой корсетом, а свет - на ее декольтированных выпуклостях, в то время как сама женщина подглядывает за любовником, изменяющим ей с другой. Тут вам и Гойя, и Годой, и мертвая Альба, и Пепита.
Вы знали, кстати, что "Обнаженная Маха" Гойи - портрет возможно совсем даже не Альбы, а именно Пепиты - любовницы, а позднее жены маркиза Годоя?