Найти тему
Диванный воин

Как создавался "СКВАД". Предыстория

Как создавался "СКВАД" Предыстория

Вообще, конечно, снять кино я решил не с бухты-барахты. Вообще, такие идеи просто так не рождаются. Еще в 90-х годах, я написал сборник криминальных детективов под названием "Милый, я научился убивать!". И за свой счет ее издал. Спасибо отцу, что дал денег. По тем временам бешеные деньги. 25000 рублей. Тираж 1000 экз. Типография, где-то на улице Огарева. К сожалению, не осталось ни одного экземпляра этой книги. Как сейчас помню, была розовая обложка. На ней какой-то нож, карты. И идиотская имя автора. Я тогда еще очень стеснялся своего имени. И придумал псевдоним. Эдди Твинс Кроун. Глупее и придумать было нельзя, подсмотрел на какой-то пачке сигарет. Издал я эту книгу, значит, и даже умудрился ее пристроить в киоски на вокзалах. По знакомству. И о чудо! Даже получить деньги, раньше, чем книги были проданы. 50000 рублей. Круто, я бизнесмен. Но хозяева киосков просто знали про "черный вторник", а я нет. В общем, они мне вручили пачку рублей со словами: " В расчете!" Пока я шел от офиса книгопродавцев до типографии за новым тиражом, то видел как меняются ценники на магазинах и не понимал, что происходит. В итоге моих денег хватило только на бутылку коньяка.

Я был молод и самоуверен и совершенно глуп. Поэтому не понял, что меня кинули. Я был горд. Ведь я получил деньги за свою книгу, ну а инфляция - это ж государство. Кстати, потом еще долго видел в электричке людей, читающих мою книгу, но ... на ней была другая фамилия. Это первый урок: любите свое имя.

Но... как говорится дуракам везет. Случайно увидел в каком-то журнале рекламу сценарного факультета ВГИКа. Нужно было прислать им свои работы. У меня еще оставалось парочка экземпляров розовой книжки. Я оборвал обложку и послал ее во ВГИК. Снова, о чудо. Был приглашен на следующий тур. И снова я был самоуверен до безумия, потому что совсем не понял, как мне повезло. К слову, вместе со мной поступал девочка, которая подавала документы во ВГИК четыре раз и когда ее приняли, она плакала. Я же в это время уже учился на 3-м курсе журфака, работал в МК, да еще выступал полу-профессионально на соревнования по боевому самбо и джиу-джитсу, поэтому думал как мне совместить приятно с полезным.

Сдавая экзамены во ВГИК, я завалил то, что совершенно не мол завалить. Литературу. Учась на третьем курсе журфака, я думал, что знаю все про литературу, но во ВГИКе мне достался билет по произведению, которое мы должны были проходить только на четвертом курсе. Но и снова чудо. Ректор, изучив мои документы, сказал, что нам нужны авторы, которые пишут крутые сюжеты, и взял меня на заочное отделение ВГИКа.

Первый курс я отучился на одном дыхании. Учился у Нехорошева. Великий был преподаватель. Вспоминаю его с благодарностью. Его техника "железной рубашки для автора" до сих пор моя защита. А на второй курс дыхания уже не хватило. И вот снова идиот. В моем вгиковском потоке совсем не было красивых девушек, а на журфаке они были ... Ну сами понимаете! И я руководствуясь именно этими соображениями решил забить на учебу во ВГИКе. К тому же на всех кинопоказах, а учеба во ВГИКе это сплошные кинопоказы, постоянно бухали. Для меня это было неприемлемо. Я же был действующий спортсмен. В общем, на экзамены на 2-м курсе я не пришел.

Напомню, были 90-е. Страну шатало. Кинопроизводства совсем не было. Преподаватели откровенно говорили: "Найдите деньги и мы снимем любое кино!" Я ушел искать деньги. И искал их следующие 10 лет.

Скажу сразу не нашел. Но мечты о том, чтобы снять свое кино не оставил.

И тут как говорится, продолжение следует...