Два вида электротранспорта в Хабаровске образуют подобие метро - троллейбус с 1975 года ходит перпендикулярно Амуру по главной улице в аэропорт, трамвай же с 1956 года курсирует вдоль реки, и несколько его маршрутов, совпадающих на 80%, образуют магистраль почти по всей длине города.
На самом юге, почти у трассы на Владивосток, от площади 60-летия Октября с ДК Судостроителей (1964) начинается один из последних районов:
На Краснореченскую с мощными трамвайными путями глядят сталинские фасады судозаводского квартала 1950-х годов:
Обратите внимание на пробку, тянущуюся сквозь несколько кадров, то есть - половину Хабаровска: на одной из главных улиц в тот день провалился грунт, что вызвало транспортный коллапс по всему городу.
А ещё - на запущенность. Если в 2018 Хабаровск запомнился мне очень опрятным городом, да и в "нулевых" регулярно получал награды за лучшую городскую среду вместе с Белгородом и Калугой, то в 2021 году то ли по таким районам я ходил, то ли обезфургаленный город ветшает в форсированном порядке.