Найти в Дзене
Учим вместе

Давай поговорим не о школе...

Мы сегодня всей семьей за город выбрались. Последние теплые денечки осени, листья золотые в воздухе кружатся, воздух пахнет как-то...по- особенному. Красотааа...

Есть у нас в области местечко с меловыми отложениями. Давно-давно, когда по планете ещё мамонты мохнатые бродили, здесь побывал ледник и выкопал в мягкой субстанции ямы. В итоге получились красивые склоны и глубокие колодцы.

И вот приехали мы, машину припарковали и пошли. Птички поют, деревья шелестят, телефоны вибрируют...Ой, это ж мой!

Достаю гаджет. На экране вижу значок Дневника. Тихо вздыхаю, открываю сообщение.

Марьиванна, вот домашка по родному языку Иванова Васи!

Дальше шли фотографии. Вообще-то это дз нужно было сдать неделю назад, но это, как говорится, мелочи. Пробегаю я фото глазами и понимаю, что я такого не задавала! Может быть, коллега, которая в этом классе ведет русский, что-то подобное с детьми проходила, и мама перепутала?

Фото автора
Фото автора

-Дочь, ты идёшь? - зовёт папа.

-Иду! - отзываюсь я и спешу за родными, набирая ответ.

Извините, а вы уверены, что это точно ...мне? Просто я такое задание детям не давала.

Идем мы, красивой природой любуемся. Достаю свой гаджет, чтобы красивый вид сфотографировать. И только навожу фокус, как посреди экрана появляется сообщение:

Да, точно вам. Мы всё по книжке сделали, которую вы присылали.

Я таки фотографирую природу, открываю Дневник и смотрю на задание. На фото. На задание. Простите, но такой бред я не задавала! Нужно было несколько слов с пропусками выписать, а не рассказывать про говоры России (в 5 классе!).

Фото автора
Фото автора

-Зая, давай мы тебя сфотографируем! Смотри, какой фон!

Я ещё раз бегло смотрю на фото...Всё ясно! Ребенок, не читая мои объяснения, просто ответил на все вопросы после параграфа. Объясняю ребенку, что не так, и иду любоваться видами.

Выпили мы чай из термоса, по вкусной булочке съели, пошли дальше бродить. Солнышко светит, люди гуляют (да, не только мы любим это место). И вот бредем мы по горкам меловым, и чувствую я, как мой телефон опять вибрирует. Посмотрела я на озерцо, которое под нами было, и захотелось мне совершить великое злодеяние: выбросить эту штуку жужжащую в воду. Но за телефон деньги отданы, так что нельзя - жаба задушит.

Открываю. В вотсап написал мальчик. Спросил, почему на последнем уроке мы решили, что в предложении "книга - лучший подарок" второстепенные члены являются главными. Икнула, перечитала ещё раз. Ничего не понимаю...

Фото автора
Фото автора

-Дочь, идёшь? - зовёт мама.

Киваю маме, записываю ребенку голосовое сообщение с объяснением темы. Господи, ну почему ж ты на уроке не спросил, а? Я ж не кусаюсь, всегда всё объясняю. Да, порой в силу неопытности неправильно объясняю, потом прибегаю на следующий урок с выпученными от осознания своей тупости глазами, извиняюсь и объясняю заново...но никогда не ругаю за вопросы!

Ребенок написал, что всё понял. Надеюсь, не соврал)))

Едем домой. Узнаю, что у детей завтра олимпиада по английскому, у Васи книжка не открывается в пдф, Миша домашку сделал, а Пети не будет на дистанционном уроке - он в больницу пойдёт. Правильно, Петя, на моих дистанционных уроках пока делать нечего, ибо ваша Марьиванна понимает только, как в конференцию входить))) Но она разобралась...почти...даже презентацию вам сделала. Надеюсь, завтра вы ее увидите, а не как в прошлый раз...

В общем, не могу я пока не думать о работе в нерабочее время. Надеюсь, после каникул мы выйдем и будем работать нормально, и я наконец разграничу рабочее время и личное. По крайней мере, я на это надеюсь.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!