Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Lexus LX 600 - опять то же самое, но уже за 17 000 000 рублей

Оглавление

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня хотелось бы обсудить так называемый новый кузов Lexus LX 600, а также в обязательном порядке вспомнить предыдущую модель.

Хочу поблагодарить всех подписчиков канала, нас уже собралось 180 человек и хочу сказать искренне, что вы являетесь мотивацией к созданию новых статей и видео.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

Очень рад тому, что люди интересуются не только технической частью автомобилей, но дизайном и эргономикой.

Помимо всего перечисленного, на этом канале публикуются дефекты современных авто, а также недочёты сборки.

Надеюсь, что эти публикации в дальнейшем повлияют на качество современных автомобилей и изменят отношение дилеров к своим клиентам.

Премьера нового Lexus LX насмешила многих любителей автомобильных новинок.

Наглость Тойоты Мотор достигла невероятных высот, ведь они презентовали визуально тот же самый автомобиль с другим двигателем и переработанным интерьером, электроникой, при этом значительно увеличив цену.

Да дорого разрабатывать новую платформу, но не настолько, чтобы делать удорожание автомобиля чуть ли не в два раза по факту, с учётом навязанного дополнительного оборудования.

Платформа в Тойотах и Лексусах модульная. Она максимально унифицирована и это даёт возможность использовать её на большинстве моделей, что значительно сокращает затраты при производстве.

Так откуда такое удорожание – непонятно, ведь теперь не нужно разрабатывать платформу отдельно для каждой модели.

Наверное, цены растут пропорционально количеству мониторов в автомобиле.

Добавили один монитор – получили удорожание на несколько миллионов.

Плачевная экономическая ситуация к этому имеет отношение лишь на 50 процентов, а остальные 50 – это жадность дилеров Toyota/Lexus и незаконное, нечестное обогащение.

Ведь LC 300 по прайсу стоит 7 000 000 руб., но по факту его продают по 10-13 000 000 руб.

-2
-3

LX 600 - далеко не новый автомобиль, а так называемый «ГЛУБОКИЙ РЕСТАЙЛИНГ», который выдают за новый.

Многие скажут это новая машина потому, что внедорожник сменил платформу, но для меня это не аргумент, ведь новый Land Rover Discovery Sport тоже недавно сменил платформу, и его не стали выдавать за "новый кузов", повесив слегка другие кузовные панели и заменив электронику.

Сегодня Toyota Motor в открытую занимается мошенничеством.

Эта компания начала считать чужие деньги и залезает в карманы своих клиентов.

В Тойоте думают, что они имеют право забрать у человека дополнительно 3 000 000 руб., прикрываясь ненужными клиенту дополнительными услугами и оборудованием, которые фактически стоят в десятки раз дешевле.

Если Land Cruiser 300 торгуют по 12 000 000 руб., то псевдо-новый LX 600 будет стоить все 17 000 000 руб. независимо от официального прайса.

У Тойоты Мотор мировое имя, которое в наши дни эта компания нагло и бездумно пачкает уже не один год.

А ведь LX 600 является флагманом и лицом бренда Lexus.

Теперь эта модель у многих людей прямо ассоциируется с обманом, так как её с натяжкой можно назвать новой.

Стал ли LX настолько лучше, насколько он подорожал?

Далеко не все изменения этого внедорожника объективно являются плюсами.

Всё дело в том, что во внешности мы не увидели ничего нового в сравнении с экстерьером предыдущей модели.

-4
-5

Начнём сравнение конечно же с передней части автомобиля.

Вид спереди я бы назвал – «найди 5 отличий, которых там нет»

-6
-7

Создаётся впечатление, что японцы держат своих клиентов за дураков, ведь очертания кузова остались прежними.

Капоты у двух моделей совершенно одинаковые, а также лобовые стёкла и даже релинги на крыше.

Далее, что сделали с головным освещением?

-8

Слегка перенесли ходовые огни вверх.

В нижней же части фары закрасили кусочек, тем самым добавив изгиб, который не влияет на общее впечатление, так как в целом фара такая же по форме.

Изгиб в фаре создан лишь для вида, чтобы слегка отличаться от прошлой модели.

Новую фару разрабатывать конечно же не хотели, так как Toyota считает каждую копейку.

Лучше слегка видоизменить и настаивать на том, что она новая.

Изменения в головном освещении настолько незначительны, что отличия между двумя стоящими рядом автомобилями заметит лишь сотрудник автосалона Lexus.

Менеджерам будет очень сложно объяснить людям, у которых есть LX 570 в прошлом кузове для чего им нужно обновить свой автомобиль.

Как объяснить людям, у которых ранее не было модели LX, что их якобы новый внедорожник выглядит как предыдущий и устаревший?

Тоже непонятно.

Из отличий – крепление боковых зеркал сделано по-другому, но здесь особо ума и затрат не требуется.

Toyota дорабатывает не то, что важно, а то что легче.

Далее двигаемся в нижнюю часть бампера предыдущего LX.

Здесь мы видим противотуманные фары и хромированные вставки.

В новинке же сделали отверстия для обдува точно такой же формы как эти вставки, будто по трафарету, повторив контур.

В центре же традиционно для автомобилей Lexus расположился огромный «МЕШОК С КАРТОШКОЙ».

Самое смешное, что он остался такого же размера, дабы не штамповать новые лишние детали, ведь Тойота Мотор считает каждую копейку.

Всё просто у огромной решётки радиатора в форме мешка банально убрали окантовку, а также добавили дополнительные отверстия в сегментах.

Более простое дизайнерское решение придумать сложно.

Смысл в том, что стало однозначно хуже - дробно.

Морда перестала читаться, так как сегментов в решётке слишком много и на них постоянно отвлекаешься.

-9

Цельность передней части автомобиля утеряна, но дизайнеры Lexus даже этого не замечают. Неудивительно, ведь они не думают над тем, что делают.

В общем отсутствие работы дизайнеров видно за километр, ведь эти машины одинаковые.

Задумки и идеи ноль, а труда затрачено минимум.

Дальше вид сбоку

-10

-11

Из-за того, что новый LX лишился прежних острых брутальных изгибов, его задняя дверь всё больше походит на стариковский минивэн.

Линия багажника сбоку стала более обтекаемой, что внешне несвойственно большому внедорожнику.

Такая линия, на мой взгляд, подойдёт кроссоверу – превращение началось.

-12

-13

Псевдо-новый LX от предыдущего не отличается практически ничем.

1. Форма задних дверей - одинаковая.

2. Даже треугольное стекло в задней двери той же формы установили, чтобы не делать новых запчастей и не добавлять работы.

-14

-15

Пороги на обеих тачках одинаковые.

Оконная линия на обоих внедорожниках весьма схожая при этом у новинки увеличили ширину задней стойки и слегка изменили форму заднего стекла.

Все эти детские приёмы сделаны для отвода глаз.

Общая картина оконной линии значительно не изменилась.

Колёсные арки слегка квадратные на обоих внедорожниках.

Дизайн дисков также очень схожий.

-16

-17

Задний бампер другой, но это уже не имеет особого значения.

Из отличий скажу, что на заднем фонаре уголочек сбоку смотрел раньше вниз, а теперь направлен наверх.

-18

-19

Профиль передней части – капот, фара и передний бампер также воспринимаются идентично.

В общем две одинаковые машины и это просто позор для компании Lexus.

Если бы на презентации поставили две машины, зрителям было бы непонятно какая новая, а какая старая - настолько они похожи.

Обновили так обновили. Просто гениально.

Интерьер и его сборка….

-20

Внешне салон переработали, но за основу взята прошлая концепция, так как на мой взгляд она довольно удачна.

Центральный монитор всё также расположен над воздуховодами, но в новинке его подтянули немного вперёд на водителя, всё потому, что он теперь сенсорный.

В принципе это тоже нормально и соответствует современным трендам.

Ничего плохого в этом решении не вижу.

Кнопка запуска двигателя расположена прямо в рамках монитора, и она там не к месту.

Запуск автомобиля имеет свой шарм, и я убеждён, что эта кнопка не должна ассоциироваться с мультимедиа системой и монитором.

Регулировка громкости тоже находится в рамках монитора.

-21

В принципе это нормально, но зачастую современные мониторы делают в стиле минимализм и убирают с них все кнопки.

В общем было бы визуально лучше сделать шайбу регулировки звука чуть ниже, отдельно от монитора, а экран безрамочным, но японцы об этом не догадались, видимо забыли, что Lexus - бренд премиальный.

Кнопки на мониторе, по моему мнению, выглядят максимально безвкусно и их там быть не должно.

Чёрные толстые рамки экрана также выглядят некрасиво в 2021 году, ведь уже многие производители делают эстетичнее.

В целом экран не вписан и внизу по бокам некрасивые зазоры.

Понятное дело, что мультимедиа система стала более функциональной и немного шустрее, но этого недостаточно, ведь машина подорожала чуть ли не в два раза – это важно учитывать, а не бездумно восхищаться спорной новинкой. Тем более глюки электроники всё же проскакивают.

Отдельное внимание уделю системе кругового обзора, заимствованной в 2000-х годах. Яйцо на чёрном фоне к сожалению перекатилось в LX – было бы смешно, если бы не было так грустно.

-22

Ниже мы видим второй экран.

-23

Как вы считаете, а он там вообще нужен или достаточно верхнего?

Например, на него дублируется управление климат-контролем.

Выводятся датчики кренов, но почему их не вывести на верхний монитор – непонятно и непродуманно.

Также показан угол поворота колес, что тоже можно скомпоновать на центральный монитор, ну да ладно.

Отрисована графика работы пневмоподвески, но на мой взгляд это не особо нужно, ведь в Мерсе GLS была удобная шайба с пятью режимами и можно было сделать что-то подобное.

Повернул шайбу, подсветился режим – ничего лишнего. Просто и понятно.

В общем нижний дисплей перегружен лишней информацией, хоть и дублируется кнопками.

Вместо того, чтобы тратить средства на дополнительные лишние экраны лучше доработать сборку и качество материалов.

Воздуховоды, монитор и блок управления климат-контролем обведены хромированной вставкой с напылением не лучшего качества.

-24

Она грубая и толстая.

Её нельзя назвать аккуратной.

Вроде бы и не ужасно выглядит, но и эстетического восторга не вызывает.

Гораздо лучше было бы сделать окантовку вокруг воздуховодов и на этом достаточно, в текущем же варианте смотрится аляписто.

Хромированная вставка визуально так и лезет вперёд. На ней выставлен слишком большой акцент.

Концепция очень похожа на то, что мы видели в LC 300 – блок управления климатом расположен под наклоном, только в LX установили дополнительный никчёмный дисплей.

Вставки из матового дерева в районе селектора коробки выглядят неплохо, несмотря на массивность, но очень бросаются в глаза подстаканники, которые нельзя закрыть.

-25

В Камри XV 55 они закрываются, в LC 200 закрываются, поэтому такой элемент выглядит незакончено, непродуманно, неэстетично, да и вообще раздражает.

Для меня также странно расположение беспроводной зарядки прямо по центру на виду.

Я хочу любоваться интерьером, а не своим смартфоном. Сама беспроводная зарядка слишком утоплена. Вроде бы это здорово, продуманно на первый взгляд, но после понимаешь, что через чур глубоко. Доставать неудобно. Хотелось бы убирать смартфон в специальную нишу и там заряжать беспроводным способом. Однозначно недочёт.

Приборная панель в новом LX отдаёт стариной и сейчас это поясню.

-26

Катался я когда-то давно на 221 Mercedes-Benz в далёком 2010 году, так вот там была такая же приборная доска – по центру ЖК дисплей, а по бокам аналоговые стрелки. Тогда только начинали устанавливать ЖК панели и в то время для многих это было диковинкой.

-27

Так вот Toyota/Lexus делает в 2021 году тоже самое.

В RAV4 – это меня тоже смутило, но здесь же Lexus, тем более не абы какой, а флагман LX.

В общем открытым текстом приборка отстой. Если делаете ЖК, то уберите аналоговые стрелки. Края монитора видны, и именно этот фрагмент отдаёт стариной десятилетней давности.

Lexus нашел свой стиль, но это оказался каменный век. В прочем всё как всегда и от них такой подход ожидаем.

Руль – неплохой внешне, но мне, например, не нравятся вставки.

-28

Вот люблю кожаный руль без излишеств. В компании Lexus не работает индивидуальный подход и нет возможности отказаться от ненужных деталей.

Так же точно у Lexus обстоят дела с панорамной крышей.

Если ты не любишь эту опцию, либо покупай базовую версию без панорамы и других нужных вам опций, либо дорогую, но с ней. Такой подход у марки ничего не поделать.

На парпризе есть строчка, но под ней довольно жёсткий пластик, тактильно не впечатлили, ведь скорее всего это не настоящая кожа.

На дверных картах также слишком много жёсткого пластика.

Конечно, он более высокого качества, чем в бюджетных авто, но это далеко непремиальный вариант.

-29

И тут мы плавно подобрались к сборке.

Последнее время я хвалил Lexus на примере модели RC 350, которую тестировал неоднократно – в ней всё здорово.

Здесь же, в LX 600 салон собран отвратительно. Много обшитых деталей имеют кривую строчку, например подголовники.

-30
-31
-32

Такое я видел далеко не в одной машине, а это уже показатель низкого качества и наплевательского отношения, контроль сборки также хромает.

Очень плохая подгонка деталей в новом LX, а зазоры в некоторых местах кривые и недопустимо большие, что видно невооружённым взглядом.

-33
-34

Далее весь салон действительно болтается и это как раз таки новая концепция Toyota/Lexus.

Её основная идея заключается в том, чтобы экономить деньги на крепеже, а в последствии время на разборе деталей. Конечно же при этом сервис дешевле стоить не должен.

C выходом псевдо-нового кузова, появилась модификация в которой сзади раздельные кресла с множеством регулировок.

-35

То есть комплектация повышенного комфорта задних пассажиров, как в представительских седанах вроде Lexus LS.

Конечно, это здорово и наконец-то до Lexus дошло, что можно использовать внедорожник как автомобиль с водителем, установив в него специальные кресла.

Плюсы по отношению к седану однозначно есть – повышенная проходимость и безопасность.

Конечно же в Lexus осторожно шли к этому решению.

Как только заметили, что у Range Rover такая модификация пользуется популярностью, а Mercedes-Benz выпустил версию GLS Maybach.

Как всегда, Lexus выступили в роли повторюшек.

То же самое было и с Apple Car Play. Эта технология шла к японскому бренду лет пять, если не больше.

Mercedes-Benz GLS Maybach конечно имеет множество недостатков, да и внешне кузов уродлив, но сегодня не о нём.

-36
-37

Lexus решили сделать что-то подобное, но как известно с первого раза не всегда получается.

Имеется в виду, что Range Rover однозначно является лидером среди внедорожников с повышенным комфортом задних пассажиров.

В длиннобазном Vogue самый комфортный дверной проём и удобная посадка для задних пассажиров, да и как ни крути кузов у него гармоничнее, красивее при том, что я не фанат этого бренда, а просто признаю очевидное.

В моём понимании это – классный лимузин, пусть и не самый надёжный.

С линейкой моторов у этой марки дела обстоят куда интереснее, что соответствует высокому сегменту.

Выбор есть в отличии от странного подхода в компании Lexus, но это мы обсудим чуть позже.

-38
-39

В Lexus LX же напротив задняя дверь короткая, а заказать удлинённую версию в сочетании с представительскими креслами пока возможности нет.

В общем версия весьма спорная и вам придётся взвесить цены, а также уровень получаемого комфорта.

Выходя из топовой версии Lexus LX с повышенным комфортом задних пассажиров сталкиваешься с рядом непродуманных японцами неудобств, например приходится выпрыгивать в районе задней арки.

Не зря я говорил, что автомобиль сильно не изменился, ведь колёсная база осталась от прошлой модели 2850 мм.

Странно что этот фактор не стали совершенно учитывать, когда создавали спец версию для «VIP пассажиров с водителями».

В добавок тут еще и неудобные пороги, которые зачастую недотягиваются до ног задних пассажиров.

В целом пороги на LX – это позор якобы технологичной компании Lexus, так как в 2021 году они до сих пор не выезжают.

Может мне предыдущий кузов Lexus LX 570 с пробегом лучше купить и не платить за бестолковую новинку, так как термин цена/качество ей не соответствует?

Есть обязательные опции, которые обязаны быть в сегменте и выезжающие пороги одна из таких.

Узкий дверной проём, из-за которого неудобна не только посадка, но и высадка пассажиров. Так же из недостатков - маленький диапазон открытия задней двери.

Но будем честны, что многие клиенты Lexus скорее всего не будут требовательны к этим вещам, ведь ранее во внедорожниках этой марки вообще не было такой версии.

-40

Доводчики дверей работают не очень быстро.

В целом какого прорыва с точки зрения посадки задних пассажиров мы не заметили, не считая VIP комплектацию, ведь это отдельная тема и сегмент.

Ну а далее важный момент — это двигатель и качество езды

Начну с основного, на мой взгляд – это агрегаты.

Убрали V8, и поставили два V6 на выбор. Ну допустим.

Бензиновый 3.4 л. 415 л.с. и дизельный 3.4 л. 299 л.с.

Предыдущий двигатель развивал мощность всего лишь 367 л.с., а дизельный 272.

На первый взгляд прирост очевиден, тачка стала мощнее, но есть один нелепый момент, который не соответствует премиальному статусу.

В общем мотор здесь такой же как на новом Land Cruiser 300.

На нашем рынке Land Cruiser всегда был менее мощным, а на Lexus LX ставились топовые агрегаты большей производительности.

Почему покупая премиальную тачку у меня будет такой же мотор, как в Тойоте, мне не понятно.

То есть соглашусь интерьер облагородили в сравнении с LC 300 и то недостаточно хорошо, ну а двигатель?

Почему на трассе Toyota будет иметь такую же динамику для меня непонятно.

Это веский довод посмотреть в сторону других брендов.

В общем в моём понимании аббревиатура 600 не соответствует этой тачке. Больше понтов.

Пару слов о тормозной системе - конечно в сравнении со старыми поколениями Land Cruiser и Lexus LX стало получше, но этого недостаточно качественного торможения.

Вообще слово "получше" вряд ли применимо к премиальной марке поэтому оценка работы компании Lexus крайне низкая.

Клиенты как всегда не услышаны, ведь тормозные диски и суппорта по прежнему маленькие и традиционно для Toyota/Lexus не соответствуют весу машины.

На трассе эффективность таких тормозов оставляет желать лучшего, да и количество торможений сильно ограничено.

Максимальный клиренс нового LX 600 - 305 мм, то есть увеличился так как был 225мм.

Также автомобиль может подсаживаться на расстоянии 173 мм для удобной посадки.

Стоит заметить, что рестайлинговый Land Cruiser 200 на пневмоподвеске тоже так умеет, так что не удивили.

Рулевое управление стало комфортнее, ведь на LX установили электроусилитель.

Но стал ли автомобиль управляться в два раза лучше? Думаю нет.

Вид сзади

-41

-42

Убрали нижний борт, хотя он являлся отличительной особенностью в сравнении с другими внедорожниками.

Незначительные обновления.

1. Крышка багажника теперь цельная.

За счёт этого зад немного приподнялся.

Видно, что поработали над диффузором, катафотами и накладками выхлопа.

2. Но, к большому стыду, труба только одна. Позорище.

Это что Королла?

Вроде как нет…….

В общем непонятно как так………

Легче же надпись сделать 600 на багажнике, чем изготовить нормальную выхлопную систему.

Может и могли, но не стали – поэтому не смогли.

3. Бока срезали и даже немного скруглили, подобно новому Land Rover Discovery.

-43

Однозначно Lexus LX стал менее брутальным сзади.

Задние фонари от старого BMW X5 оставили на месте, ну не могут в Lexus от них отказаться. Слишком уж хороши, да и баварцам приятно.

На старые фонари установили диодную планку, которая не сочетается ни с одной линией.

1. То есть провели одну линию и этого достаточно?

Поэтому LX 600 будет стоить 17 000 000 руб.?

2. Эту машину со старой оптикой можно называть новой?

3. Или потому, что между двумя старыми фонарями провели одну линию, как на абсолютно всех автомобилях?

Раз фонари старые значит и машина старая!

Нельзя было хоть немного поработать над графикой в фонарях? Над рисунком фонарей?

Можно же слегка изменить наполнение.

Создаётся впечатление, что художники Toyota/Lexus разучились рисовать в принципе и у них закончились идеи так как более бездарного решения я давно не видел.

-44

А еще в компании Toyota/Lexus жалеют каждый болтик и клипсу.

Именно поэтому не утруждаются с дизайном, так как потом новые детали нужно воплощать в жизнь.

Toyota/Lexus клепают тоже самое под видом нового.

На пути реализации очередного интересного проекта Toyota/Lexus всегда жадно считают каждую затраченную копейку.

На те же самые фонари с прошлой модели повесили диодную планку, гордо заявив, что задняя оптика новая.

Всё что они сделали – это соединили задние фонари.

Где эскизы?

Почему машина внешне ничем не отличается от старой?

Где вообще в этой оптике что-то новое?

Лично я не пойму.

Вообще-то без этой планки намного лучше.

-45

Думают ли Японцы после того, как они что-то сделали?

Хорошо получилось или плохо?

Непохоже, что думают.

Даже если вы решили сделать эту диодную планку-полоску и соединить фонари, то почему бы не вписать её в общий дизайн?

Она просто повисла сверху ни к селу ни к городу.

У Lexus же эта планка как у всех - сплошная линия без задумки.

Издалека легко будет спутать с Porsche Cayenne, вышедшим годами ранее.

В отличии от всех тех, кто критикует дизайн автомобилей, но не может ничего предложить ниже представлю свои альтернативные эскизы LX.

-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53

Как мы видим дизайнерские решения Lexus самые простые и скудные с точки зрения идеи, а также с точки зрения реализации.

Намного проще и дешевле прикрепить на старые фонари светодиодную планку, чем рисовать, придумывать фонари новой формы, а потом их изготовить.

Для меня это показатель отношения к клиентам марки.

Ну и вишенка на торте надпись Lexus на весь багажник, чтобы все знали на чём вы едете, да и сам не забудешь.

На мой взгляд эмблема смотрелась бы гармоничнее.

В целом же LX получился банальным, незамысловатым и практически без изменений.

В дизайне я не увидел ничего нового.

Технологии далеко не все новые и качественные.

Недалеко ушёл новый LX 600 от полюбившихся многим LC 200 и LX 570 особенно если учесть, то на сколько подорожала псевдо-новинка.

За 17 000 000 руб., которые попросят за неё дилеры однозначно, она «должна» быть лучше по всем параметрам.

Нормальная машина, сносная, ездить можно, но не за эти деньги.

Она совершенно не соответствует своей стоимости.

Красный ценник 12 000 000 руб. в топовой версии и то много.

Больше я бы за такой LX никогда не отдал.

Как определить хорошая машина или плохая?

Вопрос цены. За 10 000 000 руб. эта машина хорошая, а за 17 000 000 руб. уже не очень.

Нет в ней ничего такого, чтобы стоить 17 000 000 руб. Это очень серьёзные деньги даже с нашим отвратительным курсом рубля.

Концепция псевдо-нового LX стара как мир.

В общем даже чуть-чуть не впечатлили.

А вам понравился новый LX 600?

Сильно ли он отличается от прошлого кузова?

Какой кузов вам нравится больше новый или предыдущий?

Как вы считаете стоит ли сырая новинка своих денег?