Видеть, а уж тем более разговаривать с мужем, у Надежды не было никакого желания, поэтому она притворилась спящей, когда он вошёл в комнату. У того, наверное тоже не было желания разговаривать с женой, поэтому Лёня на цыпочках прошёл и лёг рядом. Утром он улетел в Екатеринбург за своим сыном.
Лететь всего около двух часов, и уже через два часа Леонид ехал в такси по адресу, который ему сказала по телефону подруга Любови. Его уже ждали. В глаза никто и ничего не говорил, но за спиной шептались.
— Не люблю я подобные мероприятия! — говорил про себя Леонид.
Его сын стоял рядом. Самый обычный подросток. Светлые, почти соломенные волосы, растрепанный, курносый нос, серые глаза. Леонид смотрел на него и видел в нём себя. А тот тоже с большим интересом разглядывал своего новоявленного папашу.
— Теть Вер, ну может я всё-таки у Вас останусь? Он ведь мне совсем чужой.
— Егорка, ну куда я тебя? У меня своих пятеро. Да и заберут тебя тогда в детдом. Хочешь? — парнишка покачал головой. — Ну вот! А это ведь твой отец. Он не из бедных. Тебе там будет хорошо!
Она говорила, но сама в это не особо верила.
Леониду нужно было уладить ещё кое-какие формальности и можно было лететь домой.
— Надюш, вот ей-богу не понимаю, тебе то это зачем? Ну и пусть в детдом сдают, твоя то какая забота? — говорила Надежде её давняя подруга Мила. Она озвучивала то, о чем Надя даже думать боялась. — Он ведь тебе теперь будет постоянно напоминать об измене мужа. Вот будешь на него смотреть и видеть кака Лёнька с этой...
— Мила! Ну прекрати! Скажи, ты хоть раз была в детском доме? — Подруга кивнула. — Тогда должна понимать, домашнему мальчику там будет несладко...
— Да тебе то что? Это пусть Лёня думает об этом.
— Нет, я так не могу. Я не могу позволить, чтобы сын Леонида жил в детском доме, в то время как Лика и Алексей как сыр в масле катаются. Так нельзя.
— Ну с этих то точно не убудет. Ой, да ладно, поступай как знаешь.
Дети приняли новость без особого энтузиазма. Сыну было всё равно, он пожал плечами и ушёл тусить с друзьями. А Анжелика ещё долго возмущалась.
— Сколько ему? Пятнадцать? Только не говори, что он будет в моём классе учиться? Ну ваще! Ну папочка, ну удружил!
Леонид с Егором сидели в самолёте. Сын с ним ни разу за всё время не заговорил, а на вопросы отвечал односложно. Он сидел, отвернувшись к иллюминатору и чертил какие-то линии на нём. В такси тоже не проронил ни слова. Только когда уже машина остановилась возле ворот неожиданно повернулся и спросил:
— Может ты меня зря сюда привёз? Может мне лучше в детдом?
— Не мели чепухи!
И они вошли.
Встречать вышли все. И даже Алексей. Он взглянул на своего новоявленного братца и подал ему руку.
— Алексей.
— Егор.
Они пожали друг другу руку и Алексей, с чувством выполненного долга, развернулся, надел наушники и ушёл наверх.
— Это твоя сестра Анжелика. Но мы её зовём Лика. — представил отец.
Лика несколько минут разглядывала брата, затем хмыкнула и удалилась.
— А это моя жена Надежда.
Надя посмотрела на Егора. Он был копией Леонида. Абсолютной копией. Сомнений не было, это его сын. И она вдруг заплакав убежала к себе в комнату. Леонид ринулся за ней.
Егор остался один. Он стоял разглядывал дом, в котором ему предстояло жить и чувствовал себя здесь чужим, ненужным и одиноким. Он вышел, сел на крыльцо, взял в руки гитару, которая всё это время висела у него за спиной и начал перебирать струны. У него вдруг возникло желание уйти из этого дома, чтобы не мешать этим людям и не вторгаться в их семью.
Ещё был только конец февраля, но солнце уже светило и грело по-весеннему. Напротив крыльца несколько воробьёв делили где-то добытую корку хлеба. Егор наблюдал за этой вознёй. Ему наблюдать за ними было приятней, чем находится в этом доме.
Вышел Леонид.
— А, вот ты где. А я то думаю, куда ты подевался. Ну пошли, я тебе дом покажу и твою комнату.
Егор нехотя встал и пошёл вслед за ним. Ему выделили комнату на втором этаже, бывшую комнату для гостей.
— Ну вот, Егор, это будет твоя комната. Можешь передвинуть мебель так как тебе будет удобно. Ну и там.... в общем делай что хочешь. Там душ и туалет. Если что-то понадобится, не стесняйся, спрашивай. Завтра купим тебе ноутбук. Ну всё, располагайся.
Отец вышел из комнаты, оставив парня одного. Тот подошёл к окну и выглянул. Окна выходили во двор и было хорошо видно, как воробьи возле крыльца продолжают делить корку хлеба.
#рассказ #рассказы